Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Линзы > Ахроматический Объектив > Оптическая линза BK7 ZF2 Ахроматическая дублетная линза

PRODUCT CATEGORIES

Оптическая линза BK7 ZF2 Ахроматическая дублетная линза
Оптическая линза BK7 ZF2 Ахроматическая дублетная линза
Оптическая линза BK7 ZF2 Ахроматическая дублетная линза
Оптическая линза BK7 ZF2 Ахроматическая дублетная линза
Оптическая линза BK7 ZF2 Ахроматическая дублетная линза

Оптическая линза BK7 ZF2 Ахроматическая дублетная линза

Базовая информация

    Модель: RQ-0051

Описание продукта

Оптическое использование BK7 ZF2 Ахроматический объектив


Ахроматическая линза или ахроматическая линза объектива - это линза, предназначенная для ограничения эффектов хроматической и сферической аберрации. Ахроматические линзы корректируются для фокусировки двух длин волн (обычно красного и синего) в одной плоскости.

Наиболее распространенным типом ахромата являются ахроматические дублетные линзы, которые состоят из двух отдельных линз, изготовленных из стекол с различным количеством дисперсии. Как правило, один элемент представляет собой отрицательный (вогнутый) элемент, изготовленный из кремневого стекла, такого как F2, который имеет относительно высокую дисперсию, а другой представляет собой положительный (выпуклый) элемент, изготовленный из коронного стекла, такого как BK7, который имеет более низкую дисперсию. Элементы оптической линзы установлены рядом друг с другом, часто сцементированы вместе и имеют такую ​​форму, что хроматическая аберрация одного уравновешивается таковой другого.

В наиболее распространенном типе (показан) положительная сила элемента коронного объектива не совсем равна отрицательной силе элемента кремневого объектива. Вместе оптическая стеклянная линза образует слабую положительную линзу, которая принесет две разные длины волны света в общий фокус. Негативные дублеты, в которых преобладает элемент отрицательной силы, также сделаны.





Технические характеристики:


Material BK7,ZF2
Dimension  30mm 50mm  circular
Dimension Tolerance +/-0.15mm
Centration <3'
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Focal length +/-3%
Edge Fine ground and beveled
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,Single layer MgF2 coating,Multilayer Broadband AR Coating



Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы продолжим вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.





Группа Продуктов : Оптические Линзы > Ахроматический Объектив

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Lens > Achromatic Lens > Optical Lens BK7 ZF2 Achromatic Doublet lens

Optical Lens  BK7 ZF2 Achromatic Doublet lens
Optical Lens  BK7 ZF2 Achromatic Doublet lens
Optical Lens  BK7 ZF2 Achromatic Doublet lens
Optical Lens  BK7 ZF2 Achromatic Doublet lens
Optical Lens  BK7 ZF2 Achromatic Doublet lens

Optical Lens BK7 ZF2 Achromatic Doublet lens

Basic Info

    Model No.: RQ-0051

Product Description

Optical Usage BK7 ZF2 Achromatic Lens


An achromatic lens or Achromatic Objective Lens is a lens that is designed to limit the effects of chromatic and spherical aberration. Achromatic lenses are corrected to bring two wavelengths (typically red and blue) into focus in the same plane.

The most common type of achromat is the Achromatic Doublet Lenses, which is composed of two individual lenses made from glasses with different amounts of dispersion. Typically, one element is a negative (concave) element made out of flint glass such as F2, which has relatively high dispersion, and the other is a positive (convex) element made of crown glass such as BK7, which has lower dispersion. The Optical Lens elements are mounted next to each other, often cemented together, and shaped so that the chromatic aberration of one is counterbalanced by that of the other.

In the most common type (shown), the positive power of crown lens element is not quite equalled by the negative power of the flint lens element. Together Optical Glass Lens form a weak positive lens that will bring two different wavelengths of light to a common focus. Negative doublets, in which the negative-power element predominates, are also made.





Technical Specifications:


Material BK7,ZF2
Dimension 30mm 50mm circular
Dimension Tolerance +/-0.15mm
Centration <3'
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Focal length +/-3%
Edge Fine ground and beveled
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,Single layer MgF2 coating,Multilayer Broadband AR Coating



Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows , LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The optical lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.





Looking for ideal Optical Lens Achromatic Doublet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Achromatic Cylindrical Lens are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Optical Doublet Lens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Lens > Achromatic Lens

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin