Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:BaF2 Оптические окна,82 мм круглые окна фторида бария,BaF2 Оптические стеклянные окна
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

BaF2 Оптические окна,82 мм круглые окна фторида бария,BaF2 Оптические стеклянные окна

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Окна > Окно BaF2 > Оптическое стекло Фторид бария Окно
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Оптическое стекло Фторид бария Окно

Поделиться с:  

Базовая информация

Модель: RQ-0021

Описание продукта

Оптическое стекло Фторид бария (BaF2)



Окна фторида бария (BaF2) по своим свойствам аналогичны фториду кальция и используются для оптических окон, оптических лазерных линз и призм, особенно когда требуется пропускание в ультрафиолет. Диапазон передачи составляет от 0,2 мм до 11 мм. Передача в ВУФ ухудшается при длительном воздействии влажной атмосферы, но не значительно ухудшается при воздействии излучения высокой энергии. Окно Baf2 рекомендуется использовать в вакуумных ультрафиолетовых окнах, где требуется высокая радиационная стойкость. Оптическое окно Baf2 менее растворимо, чем LiF, но относительно более растворимо, чем MgF2 и CaF2.

Фторид бария менее устойчив к воздействию воды, чем фторид кальция, но атака не начинается до 500 ℃. В сухой атмосфере фторид кальция можно использовать до 800 ℃. Фторид бария является наиболее устойчивым фторидом к излучению высокой энергии, но не имеет VUV-передачи других типов. Материал очень чувствителен к тепловому удару.


Физические свойства:


Тип кристалла: куб


Плотность: 5,27 г / см 3


Показатель преломления n = 1,512 при 0,265 мм n = 1,396 при 10,3 мм


Температура плавления: 1525 ° C

Plano Convex Lens


Технические характеристики:


Material Barium fluoride
Dimension  Custom Made circular or square 
Dimension Tolerance +0/-0.1mm 
Parallelism <3arc minute
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Type Circular.Square,Wedge,Customized
Edge  0.2mm*45degree,others are available upon customer request
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,Single layer MgF2 coating,Multilayer Broadband AR Coating



Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.



Группа Продуктов : Оптические Окна > Окно BaF2

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Windows > BaF2 Window > Optical Glass Barium fluoride Window

Optical Glass Barium fluoride Window
Optical Glass Barium fluoride Window
Optical Glass Barium fluoride Window
Optical Glass Barium fluoride Window
Optical Glass Barium fluoride Window

Optical Glass Barium fluoride Window

Basic Info

    Model No.: RQ-0021

Product Description

Optical Glass Barium fluoride(BaF2) Window



Barium Fluoride(BaF2) Windows are similar to Calcium Fluoride in it's properties and is used for Optical Windows, Optical Laser Lens, and prisms, particularly when transmission into the ultraviolet is desired. The transmission range is from 0.2mm to 11mm. Transmission in the VUV is degraded by prolonged exposure to a moist atmosphere, but it is not significantly degraded by exposure to high energy radiation. BaF2 Window ius recommended for use a vacuum ultraviolet windows where high radiation resistance is required. Optical Baf2 Window is less soluble than LiF, but relatively more solubie than MgF2 and CaF2.

Barium Fluoride is less resistant to attack by water than Calcium Fluoride but attack does not begin until 500℃. In the dry atmosphere Calcium Fluoride can be used up to 800℃. Barium Fluoride is the most resistant fluoride to high energy radiation but does not have the VUV transmission of other types. The material is very sensitive to thermal shock.


Physical Properties:


Crystal Type:Cube


Density:5.27 g/cm3


Refractive Index n = 1.512 @ 0.265 mm n = 1.396 @ 10.3 mm


Melting point: 1525 °C

Plano Convex Lens


Technical Specifications:


Material Barium fluoride
Dimension Custom Made circular or square
Dimension Tolerance +0/-0.1mm
Parallelism <3arc minute
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Type Circular.Square,Wedge,Customized
Edge 0.2mm*45degree,others are available upon customer request
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,Single layer MgF2 coating,Multilayer Broadband AR Coating



Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as optical windows, LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.



Looking for ideal BaF2 Optical Windows Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 82mm Round Barium Fluoride Windows are quality guaranteed. We are China Origin Factory of BaF2 Optical Glass Windows. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Windows > BaF2 Window

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin