Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Объектив расширителя лазерного луча 10.6um,Объектив расширителя луча BEXA-532-20,532nm 20X лазерные расширители луча
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Объектив расширителя лазерного луча 10.6um,Объектив расширителя луча BEXA-532-20,532nm 20X лазерные расширители луча

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Луч Комбайнер > BEXA-532-20 Объектив расширителя лазерного луча 20X 532 нм с увеличением
Группа Продуктов
Сервис онлайн

BEXA-532-20 Объектив расширителя лазерного луча 20X 532 нм с увеличением

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: RQ-0031

Magnification: 2x 3x 4x 5x 8x 10x

Wavelength: 355nm 532m 1064nm

Screw Thread: M85*1mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

производительность: 1000pcs/Month

марка: CCRQ

транспорт:  DHL

Место происхождения: Чанчунь

Способность поставки: 5000PCS/Quarter

Код ТН ВЭД: 9001909090

Порт: Shenzhen,Changchun,Beijing

Описание продукта

BEXA-532-20 Объектив расширителя лазерного луча 20X 532 нм с увеличением

Расширитель луча может изменить размер луча и характеристики расходимости. Расширители луча имеют множество применений. Расширяя луч до фокусировки, можно получить меньшие размеры пятна фокусировки. Расширители луча улучшают коллимацию луча. Они также используются для изменения диаметра луча для удовлетворения различных требований. Использование пространственного фильтра с расширителем луча может сделать асимметричный профиль луча более симметричным и обеспечить более равномерное распределение энергии. Объединитель луча может изменять размер луча и характеристики расходимости. Лазерные расширители имеют множество применений. Расширяя луч до фокусировки, можно получить меньшие размеры пятна фокусировки. Объединитель лазерного луча улучшает коллимацию луча. Объединители оптического луча также используются для изменения диаметра луча для удовлетворения различных требований. Использование пространственного фильтра с дихроичными лучевыми сумматорами может сделать асимметричный профиль луча более симметричным и обеспечить более равномерное распределение энергии.
Расширители луча используются в 10,6 мкм, 9,4 мкм, 1064 нм, 633 нм, 532 нм, 355 нм и 266 нм. Расширители луча включают в себя фиксированные серии; регулируемая серия; расширитель луча увеличения и расширитель луча с водяным охлаждением. Фиксированные и регулируемые расширители луча, в зависимости от их формы, можно разделить на форму трубы и форму цилиндра; согласно способу соединения, подразделяется на цилиндрическое соединение и винтовое соединение.




Расширители луча для лазера 532 нм.

Расширитель луча может изменить размер луча и характеристики расходимости.

Расширители луча используются в лазере на 532 нм.






532nm beam expander


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.






Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Луч Комбайнер

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Beam Combiner > BEXA-532-20 532nm 20X Magnication Laser Beam Expanders Lens

BEXA-532-20 532nm 20X Magnication Laser Beam Expanders Lens
BEXA-532-20 532nm 20X Magnication Laser Beam Expanders Lens
BEXA-532-20 532nm 20X Magnication Laser Beam Expanders Lens
BEXA-532-20 532nm 20X Magnication Laser Beam Expanders Lens
BEXA-532-20 532nm 20X Magnication Laser Beam Expanders Lens

BEXA-532-20 532nm 20X Magnication Laser Beam Expanders Lens

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Min. Order: 10 Bag/Bags
Delivery Time: 10 Days

Basic Info

    Model No.: RQ-0031

    Magnification: 2x 3x 4x 5x 8x 10x

    Wavelength: 355nm 532m 1064nm

    Screw Thread: M85*1mm

Additional Info

    Packaging: Safety carton package

    Productivity: 1000pcs/Month

    Brand: CCRQ

    Transportation:  DHL

    Place of Origin: changchun

    Supply Ability: 5000PCS/Quarter

    HS Code: 9001909090

    Port: Shenzhen,Changchun,Beijing

Product Description

BEXA-532-20 532nm 20X Magnication Laser Beam Expanders Lens

A Beam Expander can changes the beam size and divergence characteristics. Beam expanders have numerous uses. By expanding a beam prior to focusing, smaller focal spot sizes can be achieved. Beam expanders improve a beam collimation. They are also used to change the beam diameter To meet different requirements. Using a spatial filter with a beam expander can make an asymmetrical beam profile more symmetric and provide more uniform energy distribution. A Beam Combiner can changes the beam size and divergence characteristics. Laser beam expanders have numerous uses. By expanding a beam prior to focusing, smaller focal spot sizes can be achieved. Laser Beam Combiner improve a beam collimation. Optical Beam Combiners are also used to change the beam diameter To meet different requirements. Using a spatial filter with a Dichroic Beam Combiners can make an asymmetrical beam profile more symmetric and provide more uniform energy distribution.
The beam expanders are used in 10.6 µm,9.4µm,1064nm,633nm,532nm,355nm and 266nm . The beam expanders includes the fixed Series; the adjustable series; the zoom beam expander and Water cool beam expander.The fixed and adjustable beam expanders , according to their shape, can be divided into the Trumpet-shape and the Cylinder-shape ; according to the connecting way ,is divided intocylindrical connection and screw connection.




Beam Expanders For 532nm Laser.

A beam expander can changes the beam`s size and divergence characteristics.

The beam expanders are used in 532nm laser.






532nm beam expander


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows , LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors , Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.






Looking for ideal Laser Beam Expander Lens 10.6um Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the BEXA-532-20 Beam Expander Lens are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 532nm 20X Laser Beam Expanders. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Beam Combiner

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin