Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Луч Комбайнер > 10.6um CO2 Лучевые комбайнеры

PRODUCT CATEGORIES

10.6um CO2 Лучевые комбайнеры
10.6um CO2 Лучевые комбайнеры
10.6um CO2 Лучевые комбайнеры
10.6um CO2 Лучевые комбайнеры
10.6um CO2 Лучевые комбайнеры

10.6um CO2 Лучевые комбайнеры

Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 10 Pair
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: RQ-0196

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 5000pcs/month

    марка: CCRQ

    транспорт: Air

    Место происхождения: Чанчунь

    Способность поставки: 10000pcs

    Код ТН ВЭД: 9001909090

    Порт: Changhun,Beijing,Shenzhen

Описание продукта

10.6um CO2 Лучевые комбайнеры


Объединитель луча - это, по сути, устройство светоделителей и зеркал. Функция светоделителя состоит в том, чтобы разделить падающий свет на два пути, один по пропусканию, а другой по отражению. Расщепители луча покрыты материалом, который позволяет стеклу отражать монохроматический свет и пропускать свет других длин волн.

Объединители оптических лучей объединяют две длины волны света - одну при пропускании и одну при отражении - на одной траектории луча. Наши объединители лучей имеют оптимальное покрытие для пропускания инфракрасного света (10,6 мкм / 1064/532/355 нм) и отражения видимого света ( 650 нм). Покрытия: T> 99% при 10,6 мкм / 1064 нм / 532 нм, R> 85% при 650 нм, 45oAOI.


Комбайнеры луча для лазера Co2

Объединители луча объединяют две длины волны света - одну при пропускании и одну при отражении - на одном пути прохождения луча. Наши объединители лучей имеют оптимальное покрытие для пропускания инфракрасного света (10,6 мкм) и отражения видимого света (650 нм).

Покрытия: T> 99% при 10,6 мкм, R> 85% при 650 нм, 45 o AOI.



Product ID 

Substrates

Diameter 

Thickness 

Wavelength 

Material 

(mm)

(mm)

(μm)

BC-10.6-19.05-2

ZnSe

19.05

2.0

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-20-1.5

ZnSe

20.00

1.5

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-20-2

ZnSe

20.00

2.0

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-25-3

ZnSe

25.00

3.0

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-25.4-3

ZnSe

25.40

3.0

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-38.1-3

ZnSe

38.10

3.0

10.6μmT/650nmR


Другие длины волны и технические характеристики, которые мы могли бы принять индивидуальные, более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам, давайте обсудим!

1064nm Beam Combinersbeam combinerbeam combinerbeam combiner


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

Кто мы

Основанная в 2010 году, Changchun Ruiqi Optoelectronics находится в Чанчуне, провинция Цзилинь, оптическая база Китая

Что мы делаем

Changchun Ruiqi Предоставляет передовую оптику от ультрафиолетовой до инфракрасной лазерной оптики, мы предлагаем оптику высочайшего качества и оптические компоненты, включая длины волн ультрафиолетового, видимого, инфракрасного и инфракрасного диапазонов. Когда вы настраиваете лазерный эксперимент или интегрируете коммерческий фотонный продукт, мы предлагаем конкурентоспособные цены высокопроизводительная оптика для удовлетворения ваших потребностей.

почему нужно выбрать нас

С профессиональной командой R & D, современным оборудованием, лучшим послепродажным обслуживанием, мы могли бы поставлять оптические компоненты от стадии тестирования до серийного производства.

Как заказать

Отправьте запрос внизу продукта. мы ответим или процитируем вас в течение 12 часов



Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Луч Комбайнер

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Beam Combiner > 10.6um CO2 Beam Combiners

10.6um CO2 Beam Combiners
10.6um CO2 Beam Combiners
10.6um CO2 Beam Combiners
10.6um CO2 Beam Combiners
10.6um CO2 Beam Combiners

10.6um CO2 Beam Combiners

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB
Min. Order: 10 Pair
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: RQ-0196

Additional Info

    Packaging: carton

    Productivity: 5000pcs/month

    Brand: CCRQ

    Transportation: Air

    Place of Origin: changchun

    Supply Ability: 10000pcs

    HS Code: 9001909090

    Port: Changhun,Beijing,Shenzhen

Product Description

10.6um CO2 Beam Combiners


A Beam Combiner is essentially an arrangement of beam splitters and mirrors. The function of a beam splitter is to divide the incident light into two paths, one by transmission and another by reflection. Beam splitters are coated with a material that enables the glass to reflect monochromatic light and transmit light of other wavelengths.

Optical Beam Combiners combine two wavelengths of light -- one in transmission and one in reflection-- onto a single beam path.Our beam combiners are optimally coated to transmit infrared light(10.6µm/1064/532/355nm)and reflect visible light(650nm).Coatings: T>99% at10.6um/1064nm/532nm,R>85% at 650nm,45oAOI.


Beam Combiners for Co2 laser

Beam combiners combine two wavelengths of light -- one in transmission and one in reflection-- onto a single beam path.Our beam combiners are optimally coated to transmit infrared light(10.6μm)and reflect visible light(650nm).

The coatings: T>99% at 10.6um,R>85% at 650nm,45oAOI.



Product ID

Substrates

Diameter

Thickness

Wavelength

Material

(mm)

(mm)

(μm)

BC-10.6-19.05-2

ZnSe

19.05

2.0

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-20-1.5

ZnSe

20.00

1.5

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-20-2

ZnSe

20.00

2.0

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-25-3

ZnSe

25.00

3.0

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-25.4-3

ZnSe

25.40

3.0

10.6μmT/650nmR

BC-10.6-38.1-3

ZnSe

38.10

3.0

10.6μmT/650nmR


Other wavelength and specifications we could accept customized,more details please email us, let's discuss!

1064nm Beam Combinersbeam combinerbeam combinerbeam combiner


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.

FAQ:

Who We Are

Founded in 2010, Changchun Ruiqi Optoelectronics is located in Changchun, Jilin Province, the optical base of China

What We Do

Changchun Ruiqi Provides leading optics from UV to Infrared Laser Optics,we offer the highest quality optics and optical components including UV, VIS,NIR and IR Wavelengths.Whether you are setting up a laser experiment or integrating a commercial photonics product, we have competitively priced high performance optics to suit your needs.

Why Choose Us

With a professional R&D team, advanced equipments,best after-sales Service, We could supply optical components from testing stage to volume production.

How To Order

Send the inquiry at the bottom of the product. we will response or quoting you within 12 hours



Looking for ideal 1064nm Beam Combiners Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 532nm Beam Combiners are quality guaranteed. We are China Origin Factory of C02 Beam Combiner. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Beam Combiner

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin