Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Объектив расширителя лазерного луча 532nm 5x,532 нм Зеленый Лазер,Лазерные расширители 532 нм
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Объектив расширителя лазерного луча 532nm 5x,532 нм Зеленый Лазер,Лазерные расширители 532 нм

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Детандер Луча > Зеленые лазерные расширители на 532 нм
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Зеленые лазерные расширители на 532 нм

Поделиться с:  

Базовая информация

Модель: RQ-0029

Описание продукта

Зеленые лазерные расширители на 532 нм


Расширитель лазерного луча предназначен для увеличения диаметра коллимированного входного луча до большего коллимированного выходного луча. Оптические лазерные расширители луча широко используются в промышленных системах лазерной маркировки / гравировки и резки, где очень важно требование к качеству лазерного луча.

Лазерные расширители используются в 10,6 мкм, 9,4 мкм, 1064 нм, 633 нм, 532 нм, 355 нм и 266 нм. Расширители луча включают в себя фиксированные серии; регулируемая серия; расширитель луча увеличения и расширитель луча с водяным охлаждением. Фиксированные и регулируемые расширители луча, в зависимости от их формы, могут быть разделены на форму трубы и форму цилиндра; согласно способу соединения, подразделяется на цилиндрическое соединение и винтовое соединение.

Расширители луча для лазера 532 нм

Фиксированные расширители луча могут изменять размер луча и характеристики расходимости.

Лазерный расширитель луча используется в 532 нм лазере

,

1064nm beam expander lens


Наша компания


Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.





Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Детандер Луча

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Beam Expander > 532nm Green Laser Beam Expanders

532nm Green Laser Beam Expanders
532nm Green Laser Beam Expanders
532nm Green Laser Beam Expanders
532nm Green Laser Beam Expanders
532nm Green Laser Beam Expanders

532nm Green Laser Beam Expanders

Basic Info

    Model No.: RQ-0029

Product Description

532nm Green Laser Beam Expanders


A Laser Beam Expander is designed to increase the diameter of a collimated input beam to a larger collimated output beam. Optical Laser Beam Expander are widely used in industrial laser marking/engraving and cutting system where the requirement to the laser beam quality is very critical.

The laser beam expanders are used in 10.6 µm, 9.4µm, 1064nm, 633nm, 532nm, 355nm and 266nm. The beam expanders includes the fixed Series; the adjustable series; the zoom Beam Expander and Water cool beam expander.The fixed and adjustable beam expanders, according to their shape, can be divided into the Trumpet-shape and the Cylinder-shape; according to the connecting way, is divided intocylindrical connection and screw connection.

Beam Expanders For 532nm Laser

A Fixed Beam Expanders can changes the beam`s size and divergence characteristics.

The Laser Beam Expander is used in 532nm laser

.

1064nm beam expander lens


Our Company


Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows , LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.





Looking for ideal Laser Beam Expander Lens 532nm 5x Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 532nm Green Laser are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 532nm Laser Beam Expanders. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Beam Expander

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin