Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Расширители луча высокой мощности,CO2 Лазерные Расширители Луча,2-6x Zoom Beam Expander
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Расширители луча высокой мощности,CO2 Лазерные Расширители Луча,2-6x Zoom Beam Expander

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Детандер Луча > Промышленный лазерный расширитель лазерного луча большой мощности
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Промышленный лазерный расширитель лазерного луча большой мощности

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: RQ-0003

Wavelength: 10.6um 1064nm 532nm 355nm

Magnification: 3x 3.5x 5x 6x

Additional Info

Подробности Упаковки: картонная упаковка

производительность: 500pcs/month

марка: CCRQ

транспорт:  DHL

Место происхождения: Чанчунь

Способность поставки: 5000pcs/quarter

Код ТН ВЭД: 9001909090

Порт: Beijing,Shenzhen,Changchun

Описание продукта

Высокоэнергетический промышленный лазерный расширитель Co2


Расширитель лазерного луча предназначен для увеличения диаметра коллимированного выходного луча. Расширитель луча используется в таких приложениях, как лазерное сканирование, интерферометр и дистанционное зондирование. Конструкции расширителей оптических лазерных лучей представляют собой афокальные системы, разработанные на основе устоявшихся основ оптического телескопа. Лучи объектов попадают в оптическую ось внутренней оптики и выходят параллельно линзе. Там нет фокусных расстояний для системы

1, Фиксированные расширители луча для CO2 лазера

Фиксированные расширители луча серии для лазерной оптики Co2, объектив зафиксирован, клиенты не могут приспособиться к объективу самостоятельно. Прежде чем они покинут завод, мы отрегулировали расстояние между двумя линзами, чтобы получить лучший параллельный луч.

2, регулируемые расширители луча для лазера CO2

Регулируемые расширители луча для CO2-лазера, разработанные специально для большого расходящегося лазерного луча. Изменение расстояния между двумя линзами внутри расширителя луча может уменьшить расходимость луча для получения лучшей коллимации лазерного луча. Если они используются для лазерного луча с большой расходимостью, вы можете повернуть внутреннее тело, чтобы увеличить расстояние между двумя линзами, а затем получить лучший коллимационный лазерный луч. Материал линз - ZeSe, который позволяет красному свету проходить через расширитель луча.

Тип расширителя луча получен из телескопа Галилея. Галилеев чаще всего используется из-за своей простоты, небольшого размера упаковки и низкой стоимости.


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, оптическая база Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как линзы, линзы LWIR, призмы, окна, зеркала, фильтры, лазерный модуль и т. Д. Точная разработка оптики, производство и продажа универсального сервиса. Продукт в основном применяется в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских аппаратах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковой, лазерной технике, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.

beam expander1064nm 5x beam expander lens10.6um 3x beam expander 10.6um 3x 4x beam expander lens




Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Детандер Луча

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Beam Expander > High Power Co2 Industrial Laser Beam Expander

High Power Co2 Industrial Laser Beam Expander
High Power Co2 Industrial Laser Beam Expander
High Power Co2 Industrial Laser Beam Expander
High Power Co2 Industrial Laser Beam Expander
High Power Co2 Industrial Laser Beam Expander

High Power Co2 Industrial Laser Beam Expander

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,EXW
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 20 Days

Basic Info

    Model No.: RQ-0003

    Wavelength: 10.6um 1064nm 532nm 355nm

    Magnification: 3x 3.5x 5x 6x

Additional Info

    Packaging: saftery carton package

    Productivity: 500pcs/month

    Brand: CCRQ

    Transportation:  DHL

    Place of Origin: changchun

    Supply Ability: 5000pcs/quarter

    HS Code: 9001909090

    Port: Beijing,Shenzhen,Changchun

Product Description

High Power Co2 Industrial Laser Beam Expander


A laser Beam Expander is designed to increase the diameter of a collimated output beam. Beam expander is used in the applications such as laser scanning, interferometer and remote sensing. Optical Laser Beam Expander designs are afocal systems that developed from well-established optical telescope fundamentals. The objects rays enter fall to the optic axis of the internal optics and exit parallel from the lens. There are no focal lengths to the system

1, Fixed Beam Expanders For CO2 Laser

The fixed series beam expanders for CO2 Laser Optics, The lens is fixed, customers can not adjust to the lens by themselves. before they leave the factory, we have adjusted the distance between the two lens , in order to obtain the best parallel beam.

2, Adjustable Beam Expanders For CO2 Laser

The adjustable Beam Expanders For CO2 Laser, designed specially for large divergent laser beam.Changing the distance between two lenses inside the beam expander can decrease the beam divergence to obtain better collimation of the laser beam. If they are used forlarge-divergence laser beam, you may turn the inner body to increase the spacing of two lenses and then toobtain better collimation laser beam. The lens material is ZeSe, which allows the red light to go through the beam expander.

The type of beam expander is derived from the Galilean telescope. the Galilean is most often employed due to its simplicity, small package size and low cost.


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010,our company is located in Changchun City,Jilin Province,the optical base of China.The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as lens, LWIR Lens , prisms, windows, mirrors, filters, Laser Module etc.precision optics design, production and sales of one-stop service. The product is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan,Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.

beam expander1064nm 5x beam expander lens10.6um 3x beam expander 10.6um 3x 4x beam expander lens




Looking for ideal High Power Beam Expanders Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CO2 Laser Beam Expanders are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 2-6x Zoom Beam Expander. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Beam Expander

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin