Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Детандер Луча > Пропускающий расширитель луча Znse

PRODUCT CATEGORIES

Пропускающий расширитель луча Znse
Пропускающий расширитель луча Znse
Пропускающий расширитель луча Znse
Пропускающий расширитель луча Znse
Пропускающий расширитель луча Znse

Пропускающий расширитель луча Znse

Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

    Модель: CCRQ-Beam Expander-0001

    Wavelength: 10.6um 9.3um CO2 Laser

    Magnification: 3x 4x 6x 8x 10x

    Screw: M22*0.75

    Entrance Beam: 10mm

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 5000pcs/month

    марка: CCRQ

    транспорт: Air,FedEx UPS

    Место происхождения: Чанчунь

    Способность поставки: 10000pcs

    Код ТН ВЭД: 9001909090

    Порт: Changhun,Beijing,Shenzhen

Описание продукта

Пропускающий расширитель луча Znse


Расширитель пучка (также известный как коллиматоры или восходящие коллиматоры) обычно используется в системах с длинной траекторией луча, чтобы поддерживать коллимацию луча или изменять размер пятна фокусировки для данной фокусирующей линзы. Доступны различные увеличения (54845869,0,5X 1,5X 2X 3X 5X 8X 10X 12X 15X по выбору, расширители луча Zoom принимаются по заказу), но расширитель лазерного луча важен для того, чтобы входной и выходной лучи очищали отверстия.

Оптический лазерный расширитель лазерного излучения полезен в различных областях, включая интерферометрию, лазерное сканирование и дистанционное зондирование.
Пропускающие лазерные расширители луча объединяют два или более элемента в одну оптическую систему, которая изменяет размер луча и расходимость. Поскольку расширитель луча может улучшить коллимацию луча, меньший размер фокусного пятна может быть достигнут путем расширения луча до фокусировки.



Характеристики


Длина волны: 10.6um, 9.3um

Увеличение: 3x 4x 6x 8x 10x

Винт: М22 * 0,75


Примечание: другой тип или размер принять заказ

beam expander 3x 4x

3x 4x beam expander lens

10.6um beam expander 3x 4x



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Кто мы

Основанная в 2010 году, Changchun Ruiqi Optoelectronics находится в Чанчуне, провинция Цзилинь, оптическая база Китая

Что мы делаем

Changchun Ruiqi Предоставляет передовую оптику от ультрафиолетовой до инфракрасной лазерной оптики, мы предлагаем оптику высочайшего качества и оптические компоненты, включая длины волн ультрафиолетового, видимого, инфракрасного и инфракрасного диапазонов. Когда вы настраиваете лазерный эксперимент или интегрируете коммерческий фотонный продукт, мы предлагаем конкурентоспособные цены высокопроизводительная оптика для удовлетворения ваших потребностей.

почему выбрали нас

С профессиональной командой R & D, современным оборудованием, лучшим послепродажным обслуживанием, мы могли бы поставлять оптические компоненты от стадии тестирования до серийного производства.

Как заказать

Отправьте запрос внизу продукта. Оформите заказ через электронную почту, Skype, MSN, Wechat, QQ напрямую, мы ответим или процитируем вас в течение 12 часов



Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и
опытная техническая команда. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.


Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Детандер Луча

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Beam Expander > Transmissive Znse Beam Expander

Transmissive Znse Beam Expander
Transmissive Znse Beam Expander
Transmissive Znse Beam Expander
Transmissive Znse Beam Expander
Transmissive Znse Beam Expander

Transmissive Znse Beam Expander

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 10 Days

Basic Info

    Model No.: CCRQ-Beam Expander-0001

    Wavelength: 10.6um 9.3um CO2 Laser

    Magnification: 3x 4x 6x 8x 10x

    Screw: M22*0.75

    Entrance Beam: 10mm

Additional Info

    Packaging: carton

    Productivity: 5000pcs/month

    Brand: CCRQ

    Transportation: Air,FedEx UPS

    Place of Origin: changchun

    Supply Ability: 10000pcs

    HS Code: 9001909090

    Port: Changhun,Beijing,Shenzhen

Product Description

Transmissive Znse Beam Expander


Beam expander (also known as collimators or up-collimators) typically are used in systems with a long beam path to keep the beam collimated, or to vary the focus spot size for a given Focusing Lens . Various magnifications are available,( 54845869,0.5X 1.5X 2X 3X 5X 8X 10X 12X 15X as choice, Zoom Beam Expanders accept custom made) but Laser Beam Expander is important to ensure that the input and output beams clear the apertures.

Optical Laser Beam Expander is useful in a variety of applications including interferometry, laser scanning and remote sensing.
A transmissive Laser Beam Expanders combines two or more elements into one optical system which changes the beam size and divergence. Because the beam expander can improve a beam`s collimation, the smaller focal spot size can be achieved through expanding a beam prior to focusing.



Specifications


Wavelength:10.6um, 9.3um

Magnification:3x 4x 6x 8x 10x

Screw:M22*0.75


Remark: other type or dimension accept custom made

beam expander 3x 4x

3x 4x beam expander lens

10.6um beam expander 3x 4x



FAQ:

Who We Are

Founded in 2010, Changchun Ruiqi Optoelectronics is located in Changchun, Jilin Province, the optical base of China

What We Do

Changchun Ruiqi Provides leading optics from UV to Infrared Laser Optics,we offer the highest quality optics and optical components including UV, VIS,NIR and IR Wavelengths.Whether you are setting up a laser experiment or integrating a commercial photonics product, we have competitively priced high performance optics to suit your needs.

Why Choose Us

With a professional R&D team, advanced equipments,best after-sales Service, We could supply optical components from testing stage to volume production.

How To Order

Send the inquiry at the bottom of the product. Place order through email, Skype ,MSN, Wechat,QQ directly, we will response or quoting you within 12 hours



Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and
experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.


Looking for ideal 10.6um Co2 Laser Beam Expander Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Beam Expander 10.6um are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 3x 10.6um Beam Expander. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Beam Expander

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin