Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Фильтры > Цвет Стекла Фильтр > 254 нм УФ проходной фильтр ZWB3

PRODUCT CATEGORIES

254 нм УФ проходной фильтр ZWB3
254 нм УФ проходной фильтр ZWB3
254 нм УФ проходной фильтр ZWB3
254 нм УФ проходной фильтр ZWB3
254 нм УФ проходной фильтр ZWB3

254 нм УФ проходной фильтр ZWB3

Базовая информация

    Модель: RQ-0179

Описание продукта

ZWB3 УФ стеклянный фильтр


Из-за своего селективного поглощения в видимом диапазоне длин волн цветной стеклянный фильтр будет различаться по цвету в зависимости от типа стекла. Фильтр из цветного стекла обеспечивает экономичный фильтр для различных применений. Оптические стеклянные фильтры широко используются в защитных очках, промышленных измерениях, технологиях регулирования и защиты окружающей среды.

Через ультрафиолетовое черное стекло хорошо проникает ультрафиолетовое излучение, которое на длинных волнах, коротких волнах их моделей ZWB1, ZWB2, ZWB3 (254 нм \ 310 нм \ 365 нм), может отфильтровывать (поглощать) видимый свет. В основном используется для геологической разведки, неразрушающего контроля, медицинских аналитических инструментов, фильтра источника ультрафиолетового излучения.


Спецификация:



1.  Material : zwb1 zwb2 zwb3 color glass filter
2.  Glass type :   ZWB1 ZWB2 ZWB3
3.  Size :  Custom Made 
4.  Surface :  40/20
5.  Chamfer :  Protective chamfer
6.  Tolerance :  +/-0.05mm to +/-0.1mm
7.  Color : Black
8.  Tempered :  according to your requirements
9.  Coating :  No or custom

Наши цветные стеклянные фильтры служат широкополосными, полосовыми или длинноволновыми фильтрами. Мы предлагаем 41 цветное стекло Schott и Hoya, которое покрывает УФ, видимую и ближнюю инфракрасную области. Эти фильтры точно отшлифованы для требовательных исследований или OEM-приложений.


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы продолжим вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.


254nm ZWB3 UG5 U-330




Почему нас?


1. Время обслуживания: 24 часа, ожидая вас.


2. Быстрый ответ: 2 часа в рабочее время, 12 часов с работы.


3. Хорошее обслуживание: мы можем предоставить вам от дизайна, измерения для покрытия одной остановки службы


4. MOQ: нет требования MOQ, вы можете отправить свой заказ в любое время


5. Послепродажное обслуживание: если плохое качество, мы вернем .



Как заказать?


Шаг 1. Отправьте запрос внизу товара.


Шаг 2. Мы ответим или процитируем вас в течение 24 часов.


Шаг 3. Разместить заказ через электронную почту, Skype, MSN, QQ напрямую.



Будем рады заняться с вами бизнесом в ближайшем будущем !!!





Группа Продуктов : Оптические Фильтры > Цвет Стекла Фильтр

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Filters > Color Glass Filter > 254nm UV Pass Filter ZWB3

Basic Info

    Model No.: RQ-0179

Product Description

ZWB3 UV glass filter


Due to its selective absorption in visible wavelength range, Color Glass Filter will exhibit various color depending the glass type. Color glass filter provides an economical filter for various applications. Optical glass filters are widely used in safetyglasses, industrial measurement, regulation technology and environment protection.

Through ultraviolet black glass has a good UV penetration, which at long wave, short wave their models were ZWB1, ZWB2, ZWB3 (254nm \ 310nm \ 365nm), can filter out (absorb) visible light. Mainly used for geological surveying, nondestructive testing, medical analytical instruments, UV light source filter.


Specification:



1. Material : zwb1 zwb2 zwb3 color glass filter
2. Glass type : ZWB1 ZWB2 ZWB3
3. Size : Custom Made
4. Surface : 40/20
5. Chamfer : Protective chamfer
6. Tolerance : +/-0.05mm to +/-0.1mm
7. Color : Black
8. Tempered : according to your requirements
9. Coating : No or custom

Our colored glass filters serve as broadband, bandpass, or long-wave pass filters. We offer a variety of 41 different Schott and Hoya color glasses covering the UV, visible, and near-infrared wavelength regions. These filters are precision polished for demanding research or OEM applications


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.


254nm ZWB3 UG5 U-330




Why us?


1. Service Time: 24 hours waiting for you.


2.Fast Response:2 hours within our worktime,12 hours get off work.


3. Good Service:We can supply you from design,measure to coating one stop service


4.MOQ: No MOQ requirement, you can sent your order at any time


5. After-sales Service:If bad quality,we will refund.



How to Order?


Step 1. Send the inquiry at the bottom of the product.


Step 2. We will response or quote you within 24 hours.


Step 3.Place order through email,Skype,MSN,QQ directly.



Looking forward to doing bussiness with you in near future!!!





Looking for ideal 254nm ZWB3 UG5 U-330 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the UV Bandpass Optical Filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Black Glass Ultraviolet Transmitting UG5 U-360. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Filters > Color Glass Filter

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin