Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Фильтры > Цвет Стекла Фильтр > 365 нм УФ проходной фильтр

PRODUCT CATEGORIES

365 нм УФ проходной фильтр
365 нм УФ проходной фильтр
365 нм УФ проходной фильтр
365 нм УФ проходной фильтр

365 нм УФ проходной фильтр

Базовая информация

    Модель: RQ-0270

Описание продукта

365 нм УФ проходной фильтр


Рисунок типа стекла представляет длину волны, которая обеспечивает максимальный коэффициент пропускания. Эти фильтры в основном используются для однократного извлечения ультрафиолетовых лучей и часто используются для выборочной передачи длин волн 253,7 нм и 365 нм, которые являются репрезентативными линейными спектрами ртутных ламп.

Это темные светлые фильтры, почти черные, которые передают ультрафиолетовую область, но поглощают видимую область. Они слабо передаются в ближней инфракрасной области.

Absorbi нг стеклянные фильтры являются самой простой формой цветового фильтра. Кривые пропускания для каждого типа стекла хорошо известны и повторяемы. Толщина фильтра определяет фактическое значение передачи . Фильтр из цветного стекла шлифуют до определенной толщины и полируют для получения заданного спектрального пропускания, которое определяется путем применения поправочного коэффициента в таблице к диаграммам, которые следуют ниже .




Red Lens Sunglasses

Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.


Группа Продуктов : Оптические Фильтры > Цвет Стекла Фильтр

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Filters > Color Glass Filter > 365nm UV Pass Filter

Basic Info

    Model No.: RQ-0270

Product Description

365nm UV Pass Filter


The glass type figure represents the wavelength that provides the maximum transmittance.These filters are chiefly used for single extraction of the ultraviolet rays, and are often utilized for selectively transmitting the 253.7nm and 365nm wavelengths,which are representative line spectra of mercury lamps.

These are dark gladd filters, nearly black,which transmit the ultraviolet region but absorb the visible region.They transmit slightly in the near-infrared region.

Absorbing glass filters are the simplest form of color filter. The transmittance curves for each type of glass are well known and repeatable. Thickness of the filter defines the actual transmission. The Color Glass Filter is ground to a specified thickness and polished to produce a given spectral transmission which is found by applying the correction factor in the table to the diagrams which follow.




Red Lens Sunglasses

Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.


Looking for ideal Red Lens Sunglasses Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Lens Filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Colored Glass Light Filters. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Filters > Color Glass Filter

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin