Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:20 мм N-SF11 равносторонняя диспергирующая призма,Германий Znse дисперсионные призмы,Треугольные равносторонние призмы
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

20 мм N-SF11 равносторонняя диспергирующая призма,Германий Znse дисперсионные призмы,Треугольные равносторонние призмы

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Призмы > Призмы Равносторонний > Стеклянные дисперсионные призмы H-K9L
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Стеклянные дисперсионные призмы H-K9L

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: RQ-0007

Material: H-K9L,sapphire,CaF2

Angle: 60degree

S/D: 60-40

Flatness: Lambda/4

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 500pcs/Month

марка: CCRQ

транспорт: Ocean, TNT

Место происхождения: Чанчунь

Способность поставки: 5000pcs/quarter

Код ТН ВЭД: 9001909090

Порт: Beijing,Shenzhen,Dalian

Описание продукта

Материал стекла Равносторонняя диспергирующая призма

Равносторонние рассеивающие призмы рассеивают свет в его различные цвета и используются для анализа спектра экспериментов и инструментов. Каждый цвет света, падающего под наклонным углом к ​​первой грани, изгибается под разным углом на основании разности показателей преломления стекла в зависимости от длины волны и появляется как спектр от противоположной грани. Равносторонняя рассеивающая призма рассеивает свет на разные цвета и используется для анализа спектра экспериментов и приборов. Каждый цвет света, падающего под наклонным углом к ​​первой грани, изгибается под разным углом на основании разности показателей преломления стекла в зависимости от длины волны и появляется как спектр от противоположной грани.

Угол наклона крыши 60 градусов обеспечивает наилучшее сочетание широкой дисперсии и низких потерь на отражение. Высококачественная призма с большой дисперсионной способностью или малым числом Аббе приводит к большой угловой дисперсии.
Мы предлагаем как BK7, так и плавленый кварц для выбора диапазона длин волн от УФ до ближнего ИК. Мы рекомендуем призму BK7, если свет не ультрафиолетовый, потому что угловая дисперсия BK7 больше, чем у плавленого кварца.


,


Технические характеристики:


Material BK7,Fused Silica,Sapphire,CaF2 as customer request
Dimension  5mm 10mm 20mm 25mm 35mm 50mm
Dimension Tolerance +/-0.15mm,  +/-0.2mm,  +0/-0.1mm as request
Clear Aperture >90%
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Angle Tolerance <3'
Edge Fine ground and beveled
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,Single layer MgF2 coating,Multilayer Broadband AR Coating


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, оптическая база Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как линзы, линзы LWIR, призмы, окна, зеркала, фильтры, лазерный модуль и т. Д. Точная разработка оптики, производство и продажа универсального сервиса. Продукт в основном применяется в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских аппаратах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковой, лазерной технике, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.


27

8






Группа Продуктов : Оптические Призмы > Призмы Равносторонний

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Prisms > Equilateral Prisms > H-K9L glass Equilateral Dispersive Prisms

H-K9L glass Equilateral Dispersive  Prisms
H-K9L glass Equilateral Dispersive  Prisms
H-K9L glass Equilateral Dispersive  Prisms
H-K9L glass Equilateral Dispersive  Prisms
H-K9L glass Equilateral Dispersive  Prisms

H-K9L glass Equilateral Dispersive Prisms

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,EXW
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 20 Days

Basic Info

    Model No.: RQ-0007

    Material: H-K9L,sapphire,CaF2

    Angle: 60degree

    S/D: 60-40

    Flatness: Lambda/4

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 500pcs/Month

    Brand: CCRQ

    Transportation: Ocean, TNT

    Place of Origin: changchun

    Supply Ability: 5000pcs/quarter

    HS Code: 9001909090

    Port: Beijing,Shenzhen,Dalian

Product Description

Glass Material Equilateral Dispersing Prism

Equilateral Dispersing Prisms disperse a light into its different colors and are used for spectrum analyzing experiments and instruments. Each colors in the light incident at an oblique angle to the first face is bent in different angle by the difference of refractive index of the glass according to wavelength and emerges as a spectrum from the opposite face.Equilateral dispersing prism disperse a light into its different colors and are used for spectrum analyzing experiments and instruments. Each colors in the light incident at an oblique angle to the first face is bent in different angle by the difference of refractive index of the glass according to wavelength and emerges as a spectrum from the opposite face.

The roof angle of 60 degrees causes the best combination of wide dispersion and low reflection losses. High quality prism with large dispersive power or small Abbe`s number leads to large angular dispersion.
We offer both BK7 and fused silica for a selection of wavelength range from UV to near IR. We recommend a prism of BK7,if the light is not UV, because the angular dispersion of BK7 is larger than that of fused silica.


.


Technical Specifications:


Material BK7,Fused Silica,Sapphire,CaF2 as customer request
Dimension 5mm 10mm 20mm 25mm 35mm 50mm
Dimension Tolerance +/-0.15mm, +/-0.2mm, +0/-0.1mm as request
Clear Aperture >90%
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Angle Tolerance <3'
Edge Fine ground and beveled
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,Single layer MgF2 coating,Multilayer Broadband AR Coating


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010,our company is located in Changchun City,Jilin Province,the optical base of China.The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as lens, LWIR Lens, prisms, windows, mirrors, filters, Laser Module etc.precision optics design, production and sales of one-stop service. The product is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan,Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.


27

8






Looking for ideal 20mm N-SF11 Equilateral Dispersing Prism Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Germanium Znse Dispersion Prisms are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Triangle Equilateral Prisms. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Prisms > Equilateral Prisms

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin