Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

PRODUCT CATEGORIES

Базовая информация

    Модель: RQ-0126

Описание продукта

YAG Laser Zoom F-Theta Lens


Сканирующая линза F-theta используется вместе со сканером гальванометра XY и расширителем луча для формирования двухмерной системы сканирования. Сканирующий объектив оптимизирован для получения плоского изображения с ограниченным дифракцией размером пятна в микронном масштабе по всему полю сканирования. Высота поля изображения практически прямо пропорциональна углу сканирования.


Как правило, линейное f-тета-искажение сохраняется менее 1% без программной коррекции для обеспечения минимального искажения. Покрытие AR с высокой пропускающей способностью нанесено на поверхность линзовых элементов, чтобы обеспечить минимальные потери мощности и, следовательно, увеличить пропускную способность. Сканирующие линзы имеют резьбу крепления M85x1 промышленного стандарта, облегчающую установку линз в лазерную машину. Для приспособления к разным стандартным резьбам для монтажа имеются переходники для монтажа. Большинство наших продуктов соответствуют требованиям RoHS, если не указано иное.


В большинстве передовых лазерных установок лазерная оптика будет включена в систему для реализации различных применений, таких как маркировка, сверление, сварка, нарезание кубиками, Быстрое прототипирование , криптование, резка, гравировка и т. Д.


Рабочая длина волны сканирующего объектива 10,6 мкм, 1064 нм, 532 нм, 355 нм, 266 нм


Объективы F-theta scan для лазера 1064 нм

1 , стандартные линзы F-Theta Scan для лазера 1064 нм - Оптическое стекло

2 , F-Theta Scan для 1064 нм лазерного оптического стекла

3 , объективы F-Theta Scan для лазера 1030-1090 нм - от Fused Silica

YAG Laser Zoom Scanner Lens

Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы продолжим вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.

Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Объектив развертки F-тэты

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > F-theta Scan Lens > YAG Laser Zoom F-Theta Lens

Basic Info

    Model No.: RQ-0126

Product Description

YAG Laser Zoom F-Theta Lens


F-Theta Scanning Lens is used in conjunction with XY galvanometer scanner and Beam Expander to form a two dimensions scanning system. The scan lens is optimized to provide a flat field image with diffraction-limited spot size in micron scale over the entire scan field. The image field height is almost directly proportional to the scan angle.


Typically, the linearity f-theta distortion is kept less than 1% without software correction to ensure minimal distortion. High transmissive AR coating is coated onto the lens elements surface to ensure minimal power loss and hence increase the throughput. The scan lenses are designed with a industrial standard M85x1 mount threading to facilitate lens installation into laser machine. To accommodate different standard mount thread, mount adaptors are available for ease of conversion. Most of our products are RoHS compliant unless otherwise stated.


In most of the cutting edge laser machinery, laser optics will be incorporated into system to realize various applications like marking, drilling, welding, dicing, Rapid prototypings, cribing, cutting, engraving etc.


Scanning lens operating wavelength 10.6um,1064nm,532nm,355nm,266nm


F-theta scan lenses for 1064nm laser

1,Standard F-Theta Scan Lenses for 1064nm laser - By optical Glass

2,Fiber F-Theta Scan Lenses for 1064nm laser-By optical Glass

3,F-Theta Scan Lenses for 1030-1090nm laser - by Fused Silica

YAG Laser Zoom Scanner Lens

Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.

Looking for ideal YAG Laser Zoom Scanner Lens Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the F-theta Scanning Lens 1064nm are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Zoom Beam Expander Lens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > F-theta Scan Lens

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin