Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Фокусирующая Линза > Лазер CVD ZnSe Co2 с фокусировочной линзой

PRODUCT CATEGORIES

Лазер CVD ZnSe Co2 с фокусировочной линзой
Лазер CVD ZnSe Co2 с фокусировочной линзой
Лазер CVD ZnSe Co2 с фокусировочной линзой
Лазер CVD ZnSe Co2 с фокусировочной линзой
Лазер CVD ZnSe Co2 с фокусировочной линзой

Лазер CVD ZnSe Co2 с фокусировочной линзой

Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 10 Pair
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: RQ-FL

    Применение: оптический

    прозрачность: > 95%

    форма: Single-объектив

    материал: Оптическое стекло

    Цвет линз: желтый

    Индивидуальные: Индивидуальные

    покрытие: ультрафиолетовый

    Тип: Выпуклая линза

    Material: CVD Znse

    Diameter: Custom Made

    Edge Thickness: 2mm 3mm 5mm, 8mm

    Focal Length: +/-1%

    AR/AR Coating: 10.6um

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 1000

    марка: CCRQ

    транспорт: Air,DHL

    Место происхождения: Чанчунь

    Способность поставки: 10-10000

    Код ТН ВЭД: 9001909090

    Порт: Changhun,Shanghai,Beijing

Описание продукта

Лазер CVD ZnSe Co2 с фокусировочной линзой

Инфракрасный ZnSe идеально подходит для широкого спектра инфракрасных применений, включая тепловизор, FLIR и медицинские системы. Этот химически осажденный материал имеет широкое применение в мощных СО2-лазерах из-за его низкого коэффициента поглощения и высокой устойчивости к тепловому удару.

Селенид цинка (ZnSe) является относительно мягким материалом, который легко царапается, и его не рекомендуется использовать в суровых условиях, поскольку его твердость по Кнупу составляет всего 120. При обращении применяйте равномерное давление и надевайте латексные манжеты или перчатки для предотвращения загрязнения


Продукты Показать

Znse Focusing Lens

znse lensznse focsing lens


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы продолжим вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.

Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Фокусирующая Линза

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Focusing Lens > CVD ZnSe Co2 laser Focusing Cutting Lens

CVD  ZnSe Co2 laser Focusing Cutting Lens
CVD  ZnSe Co2 laser Focusing Cutting Lens
CVD  ZnSe Co2 laser Focusing Cutting Lens
CVD  ZnSe Co2 laser Focusing Cutting Lens
CVD  ZnSe Co2 laser Focusing Cutting Lens

CVD ZnSe Co2 laser Focusing Cutting Lens

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB
Min. Order: 10 Pair
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: RQ-FL

    Usage: Optical

    Transmittance: >95%

    Shape: Single-lens

    Material: Optical Glass, CVD Znse

    Lenses Color: Yellow

    Customized: Customized

    Coating: UV

    Type: Convex Lens

    Diameter: Custom Made

    Edge Thickness: 2mm 3mm 5mm, 8mm

    Focal Length: +/-1%

    AR/AR Coating: 10.6um

Additional Info

    Packaging: carton

    Productivity: 1000

    Brand: CCRQ

    Transportation: Air,DHL

    Place of Origin: changchun

    Supply Ability: 10-10000

    HS Code: 9001909090

    Port: Changhun,Shanghai,Beijing

Product Description

CVD ZnSe Co2 laser Focusing Cutting Lens

Infrared ZnSe are ideal for a wide variety of infrared applications including thermal imaging, FLIR, and medical systems. This chemically vapor deposited material has wide usage in high power CO2 laser systems because of its low absorption coefficient and high resistance to thermal shock.

Zinc selenide (ZnSe) is a relatively soft material that scratches easily and it is not recommended in harsh environments because its Knoop Hardness is only 120. When handling, apply uniform pressure and wear Latex finger cots or gloves to prevent contamination


Products Show

Znse Focusing Lens

znse lensznse focsing lens


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.

Looking for ideal Znse Focusing Lens Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Focusing Lens For Cutting are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Co2 Laser Focus Lens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Focusing Lens

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin