Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Фокусирующая Линза > ZnSe Co2 Лазерная Фокусная Линза

PRODUCT CATEGORIES

ZnSe Co2 Лазерная Фокусная Линза
ZnSe Co2 Лазерная Фокусная Линза
ZnSe Co2 Лазерная Фокусная Линза
ZnSe Co2 Лазерная Фокусная Линза
ZnSe Co2 Лазерная Фокусная Линза

ZnSe Co2 Лазерная Фокусная Линза

Базовая информация

    Модель: RQ-0202

Описание продукта

ZnSe Co2 Лазерная Фокусная Линза


Объектив с фокусировкой лазера СО2 изготовлен из импортированного в США CVD селенида цинка, который производится химикатом DOW. США изготовили CVD ZnSe с двусторонним AR-покрытием, основной функцией которого является уменьшение или устранение отражающего света от линз, призм и т. Д. И, таким образом, увеличение коэффициента пропускания этих компонентов и уменьшение или устранение рассеянного света. Наши фокусные линзы имеют преимущества по сравнению с другими, такими как низкая скорость поглощения мощности лазера, устойчивая высокая плотность мощности лазера, стабильная пленка покрытия поверхности и стойкость к вытиранию. В обычном рабочем диапазоне CO2-лазеров, 10,6 мкм, коэффициент пропускания лазерных линз составляет 99,8%.

Как наиболее экономичные компоненты лазерного фокусирующего излучения, лазерные фокусирующие линзы широко используются при лазерной термообработке, сварке, резке и сборе инфракрасного излучения. Чтобы получить удовлетворительные характеристики и достичь цели, чтобы поверхность линзы была направлена ​​в направлении вмененного светового луча в направлении сопряженного расстояния более длинного конца.



Технические характеристики:


Название продукта: ZnSe Focus Lens

Материал: Импортированный США CVD ZnSe

Длина волны: 10,6 мкм

Тип лазера: CO2

Диаметр: 20 мм

Длина фокуса: 50,8 мм

Структура: Плоское Выпуклое / Мениск

Функция: Co2 Laser Запасные части

Подходящая мощность: менее 200 Вт

Пакет: 1 шт. / Акриловая коробка

Стандартный тип покрытия AR Обе стороны при 10,6 мкм (AR)

Коэффициент пропускания > 99,5% типичный

TEM(CVD ZNSE FOCUS LENS) DIAMETER(MM)         FOCAL LENGTH(MM) MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 14 50.8 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 15 50.8 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 15 50.8 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 16 50.8 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 18 38.1/50.8/63.5/75/100/127 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 19.05 38.1/50.8/63.5/75/100/127 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 20 38.1/50.8/63.5/75/100/127/190.5 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 25 38.1/50.8/63.5/75/100/127 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 27.94 50.8/150mm CVD ZNSE MATERIAL


CO2 Znse Laser Focus Lens

Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы продолжим вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.


Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Фокусирующая Линза

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Focusing Lens > ZnSe Co2 Laser Focus Lens For Laser Machine

ZnSe Co2 Laser Focus Lens For Laser Machine
ZnSe Co2 Laser Focus Lens For Laser Machine
ZnSe Co2 Laser Focus Lens For Laser Machine
ZnSe Co2 Laser Focus Lens For Laser Machine
ZnSe Co2 Laser Focus Lens For Laser Machine

ZnSe Co2 Laser Focus Lens For Laser Machine

Basic Info

    Model No.: RQ-0202

Product Description

ZnSe Co2 Laser Focus Lens For Laser Machine


Co2 laser focus lens are made of USA imported CVD Zinc Selenide,which is produced by DOW chemical. USA made CVD ZnSe with sided AR-coated, whose main function is to decrease or eliminate the reflective light from lens, prisms, etc. and thus to increase these components transmittance rate and decline or eliminate stray light. Our focus lenses have advantages over than those of others, such as low laser power absorption rate, enduring high laser power density, stable surface coating film and wiping resistance. In CO2 laser industry common working band, 10.6 um, our laser lens transmittance rate is 99.8%.

As a most economical transmission laser focus components, laser focus lens is widely used in laser heat treatment, welding, cutting and infrared radiation collection. In order to obtain satisfactory performance and achieve the purpose that the surface of the lens should be towards the direction of imputed light beam towards the conjugate distance the longer end.



Technical Specifications:


Product name: ZnSe Focus Lens

Material:Imported USA CVD ZnSe

Wavelength:10.6 um

Laser type:CO2

Diameter:20mm

Focus length:50.8mm

Structure:Plano Convex/Meniscus

Function:Co2 Laser Spare Parts

Suitable power:less than 200w

Package:1pc/arylic box

Standard AR Coating type Both Sides @ 10.6µm (AR)

Transmittance > 99.5% typical

TEM(CVD ZNSE FOCUS LENS) DIAMETER(MM) FOCAL LENGTH(MM) MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 14 50.8 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 15 50.8 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 15 50.8 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 16 50.8 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 18 38.1/50.8/63.5/75/100/127 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 19.05 38.1/50.8/63.5/75/100/127 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 20 38.1/50.8/63.5/75/100/127/190.5 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 25 38.1/50.8/63.5/75/100/127 CVD ZNSE MATERIAL
CVD ZNSE FOCUS LENS 27.94 50.8/150mm CVD ZNSE MATERIAL


CO2 Znse Laser Focus Lens

Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.


Looking for ideal CO2 Znse Laser Focus Lens Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Znse Lens Focal Length for Laser are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Co2 Laser Znse Beam Combiner. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Focusing Lens

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin