Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Фокусирующая Линза > Плосковыпуклая линза для СО2-лазера

PRODUCT CATEGORIES

Плосковыпуклая линза для СО2-лазера
Плосковыпуклая линза для СО2-лазера
Плосковыпуклая линза для СО2-лазера
Плосковыпуклая линза для СО2-лазера
Плосковыпуклая линза для СО2-лазера

Плосковыпуклая линза для СО2-лазера

Базовая информация

    Модель: RQ-0063

Описание продукта

Диаметр мениска Znse 38,1 мм / плосковыпуклая линза для фокусирующей линзы CO2

Например, для лазерного модуля с инфракрасной длиной волны 10,6 мкм в лазерной оптике Co2 используются линзы и клиновые окна из селенида цинка (ZnSe). В качестве зеркал используются силиконовые или медные зеркала. Также доступны зеркала со сдвигом фаз, используемые для получения круговой поляризации. Расширитель луча и дифракционные элементы для формы луча дополняют наш ассортимент.

Компоненты селенида цинка в основном используются для пропускающей оптики. Они сделаны исключительно из высококачественного материала "лазерного качества", который можно использовать даже в диапазоне кВт. При покрытии эти элементы из селенида цинка имеют коэффициент пропускания Т> 99,5% при 10,6 мкм.




Характеристики


Dimaeter Tolerance  12.7mm 25.4mm, 38.1mm + 0.0 mm; - 0.125 mm
Center thickness +/-0.1mm
Centering <3arc min
Surface Figure lambda/2 at 633nm
Focal Length 50.8mm+/-1%
CA 90% at diameter
Transmission >99.5% if coated AR/AR for 10.6um
Laser damage threshold typ. 5 kW/cm² (cw)
Shape of Lens Meniscus ,Plano Conve, Aspheric, Plano Concave,. Bi-concave 


Менисковые линзы


Менисковые линзы обычно используются в качестве режущих линз. Они имеют выпуклую / вогнутую поверхность, благодаря которой уменьшается соответствующая аберрация - сферическая аберрация. Достижимый диаметр фокуса меньше, чем у плосковыпуклой / плоско вогнутой цилиндрической линзы, особенно на коротких фокусных расстояниях. Поскольку линзы обычно служат конечной точкой области избыточного давления в режущей головке, требуемая толщина кромки и результирующая максимальная нагрузка на давление должны быть увеличены по мере необходимости. По этой причине мы различаем линзы нормального и высокого давления.


Объективы PCX / PCV


Из-за своей формы линз плоско-выпуклые / плоско-вогнутые линзы легко изготовить. Вместе плоская и изогнутая поверхность создают необходимую преломляющую способность линзы.

Во многих применениях, в частности при больших фокусных расстояниях, эти линзы можно использовать без проблем. Однако чем короче фокусное расстояние или чем больше диаметр луча, тем больше сферическая аберрация. Тогда линзы мениска предпочтительнее.


Biconex / двояковогнутые линзы


Двояковыпуклые / двояковогнутые линзы имеют две одинаково изогнутые поверхности и используются в редких случаях на коротких фокусных расстояниях.

Все линзы доступны только на заказ .


ZnSe Positive Meniscus Lens


50.8mm Znse lens


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы продолжим вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.


Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Фокусирующая Линза

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Focusing Lens > Plano-convex Lens for CO2 laser

Basic Info

    Model No.: RQ-0063

Product Description

38.1mm Diameter Znse Meniscus/Plano-convex Lens for CO2 Focusing Lens

For Laser Module with infrared wavelengths, for example, 10.6 µm in CO2 Laser Optics, lenses and Wedged windows made of zinc selenide (ZnSe) are used. Silicon or copper mirrors are used as mirrors. Phase shift mirrors used to produce circular polarization are also available. Beam Expander and diffractive elements for beam shapes complete our product range.

Zinc selenide components are primarily used for transmissive optics. They are made exclusively with high quality "laser grade" material that can be used even in the kW range. When coated, these zinc selenide elements have a transmittance of T > 99.5 % at 10.6 µm.




Specifications


Dimaeter Tolerance 12.7mm 25.4mm, 38.1mm + 0.0 mm; - 0.125 mm
Center thickness +/-0.1mm
Centering <3arc min
Surface Figure lambda/2 at 633nm
Focal Length 50.8mm+/-1%
CA 90% at diameter
Transmission >99.5% if coated AR/AR for 10.6um
Laser damage threshold typ. 5 kW/cm² (cw)
Shape of Lens Meniscus ,Plano Conve, Aspheric, Plano Concave,. Bi-concave


Meniscus Lenses


Meniscus lenses are generally used as cutting lenses. They have a convex/concave surface by which the relevant aberration – the spherical aberration – is reduced. The achievable focus diameter is smaller than that of plano-convex/Plano Concave Cylindrical Lens, particularly at short focal lengths. Because the lenses typically serve as the endpoint of the excess pressure region in a cutting head, the required edge thickness and the resulting maximum pressure load must be increased as necessary. For this reason, we differentiate between normal pressure and high pressure lenses.


PCX/PCV Lenses


Because of their lens shape, plano-convex/plano-concave lenses are easy to produce. Together a planar and a curved surface produce the required refractive power of a lens.

In many applications, in particular at long focal lengths, these lenses can be used without a problem. However, the shorter the focal length or the larger the beam diameter, the greater the spherical aberration. Then meniscus lenses are preferred.


Biconex/Biconcave Lenses


Biconvex/biconcave lenses have two equally curved surfaces and are used in rare cases at short focal lengths.

All lenses are only available custom made.


ZnSe Positive Meniscus Lens


50.8mm Znse lens


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors, Optical Filters, Co2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.


Looking for ideal ZnSe Positive Meniscus Lens Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 38mm Diamter Znse Plano Convex Lens are quality guaranteed. We are China Origin Factory of ZnSe Plano-Concave Lens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Focusing Lens

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin