Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Фокусирующая Линза > Двойная фокусирующая линза для лазера 1064 нм

PRODUCT CATEGORIES

Двойная фокусирующая линза для лазера 1064 нм
Двойная фокусирующая линза для лазера 1064 нм
Двойная фокусирующая линза для лазера 1064 нм
Двойная фокусирующая линза для лазера 1064 нм

Двойная фокусирующая линза для лазера 1064 нм

Базовая информация

    Модель: RQ-0186

Описание продукта

Двойная фокусирующая линза для лазера 1064 нм



Двойная фокусирующая линза для лазера 1064 нм

По сравнению с синглетным фокусирующим объективом, фокусирующее пятно фокусирующего объектива с двойным фокусным расстоянием более крошечное. Оно имеет более высокую плотность энергии. Оно может удовлетворить потребность в точной обработке, такой как резка. Он имеет высокий коэффициент пропускания для лазера и хорошее рассеяние тепла, поэтому может использоваться для лазеров высокой мощности.

Объективы YAG с лазерной фокусировкой представляют собой триплеты или дублеты с воздушным зазором для длин волн YAG. Элементы изготовлены из коронного стекла с более низкой дисперсией и кремневого стекла с более высокой дисперсией. Эти линзы оптимизированы для сферической аберрации и комы. С размером пятна, спроектированным так, чтобы он был меньше или равен дифракционному ограниченному размеру пятна для лучей при 1064 нм.
Эти линзы подвергаются хроматической коррекции, так что любой направляемый луч He-Ne или видимый луч видеомонитора остается сфокусированным в том же положении, что и луч YAG. Все элементы покрыты устойчивым к лазерному излучению узкополосным многослойным антибликом для YAG: 1064 нм и He-Ne: 633 нм.
Мы предлагаем оптические защитные окна для предотвращения повреждения объектива за счет поглощения высоких уровней энергии от непреднамеренного обратного отражения падающего луча. Эти защитные окна могут быть легко установлены на фокусирующей стороне объектива.

1064nm Laser Focus Lens


adjustable beam expander


Наша компания


Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы продолжим вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.



Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Фокусирующая Линза

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Focusing Lens > Doublet focusing lens for 1064nm laser

Doublet focusing lens for 1064nm laser
Doublet focusing lens for 1064nm laser
Doublet focusing lens for 1064nm laser
Doublet focusing lens for 1064nm laser

Doublet focusing lens for 1064nm laser

Basic Info

    Model No.: RQ-0186

Product Description

Doublet Focusing Lens for 1064nm laser



Doublelet Focusing Lens for 1064nm laser

Compared with the singlet Focusing lens ,The focusing spot of the doublelet Focusing Lens more tiny .It has higher energy density.It can meet the need of precision processing such as cutting. It has a high transmittancefor laser and good heat dissipation,so can be used for high power laser.

YAG laser focusing lenses are air spaced triplets or doublets for YAG wavelengths. The elements are made of crown glass of lower dispersion and flint glass of higher dispersion. These lenses are optimized for spherical aberration and coma. With its spot size designed to be smaller than or equal to the diffraction limited spot size for beams at 1064nm.
These lenses are chromatically corrected so that any He-Ne guided beam or visible video monitor beam will remain focused in the same position as the YAG beam. All elements are coated with a laser-resistant narrowband multi-layer anti-reflection for YAG: 1064nm and He-Ne: 633nm.
We offer optical protective windows to prevent damage to the lens by absorbing high levels of energy from inadvertent back reflection of the incident beam. These protective windows can be easily installed to the focusing side of the lens.

1064nm Laser Focus Lens


adjustable beam expander


Our Company


Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.



Looking for ideal 1064nm Laser Focus Lens Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Doublet Focusing Lens are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Doublet Laser Lens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Focusing Lens

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin