Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Оптическое стекло Плоские зеркала,Зеркало передней поверхности,Прямоугольные изогнутые зеркала
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Оптическое стекло Плоские зеркала,Зеркало передней поверхности,Прямоугольные изогнутые зеркала

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Оптические зеркала > Передняя Поверхность Зеркала > Оптическое стекло Зеркала с плоской поверхностью
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Оптическое стекло Зеркала с плоской поверхностью

Поделиться с:  

Базовая информация

Модель: RQ-0017

Описание продукта

Оптическое стекло Зеркала с плоской поверхностью


Зеркала с плоской поверхностью представляют собой оптические зеркала, предназначенные для различных применений, включая управление лучом или складывание, интерферометрию или в качестве оптических компонентов в системах формирования изображений. Кроме того, оптические зеркала на передней поверхности идеально подходят для интеграции в лабораторию или OEM. Точность поверхности - это измерение шероховатости поверхности. Высокая точность поверхности уменьшает количество света, потерянного при рассеивании.

Лицевые поверхности оптических зеркал имеют широкий выбор круглых, прямоугольных, сферических зеркал, защищенных золотом, серебром или алюминием.

Металлические оптические зеркала широко используются благодаря умеренному уровню отражения в очень широком спектральном диапазоне. Защищенные золотые покрытия имеют самый высокий коэффициент отражения в ИК-диапазоне, серебро наиболее эффективно в ВИС, в то время как алюминий является экономичным отражателем во всей области 300-ИК.

Зеркала с металлическим покрытием изготавливаются из защищенного ультрафиолетового алюминия, алюминия (Al), золота (Au), серебра (Ag).


Для получения информации о нашей работе с оптическими линзами, свяжитесь с Ruiqi сегодня.


Технические характеристики:


Material BK7,Fused Silica,Silicon,Znse,Ge as customer request
Dimension  5-300mm circular or square 
Dimension Tolerance +/-0.15mm,  +/-0.2mm,  +0/-0.1mm as request
Parallelism <3'
Surface Quality 10/5,20/10,60/40,40/20,80/50
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Clear Aperture >85%
Edge Fine ground and beveled
Coating  UV Enhanced Aluminium, Aluminium (Al), protected Gold (Au), protected Silver (Ag) coatings.

Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и
опытная техническая команда. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.



Группа Продуктов : Оптические зеркала > Передняя Поверхность Зеркала

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Mirrors > Front Surface Mirror > Optical Glass Flat Surface Mirrors

Optical Glass Flat Surface Mirrors
Optical Glass Flat Surface Mirrors
Optical Glass Flat Surface Mirrors
Optical Glass Flat Surface Mirrors
Optical Glass Flat Surface Mirrors

Optical Glass Flat Surface Mirrors

Basic Info

    Model No.: RQ-0017

Product Description

Optical Glass Flat Surface Mirrors


Flat surface mirrors are Optical Mirrors designed for a variety of applications, including beam steering or folding, interferometry, or as optical components within imaging systems. Additionally, Front Surface Optical Mirrors are ideal for lab or OEM integration. Surface accuracy is a measurement of the roughness of the surface. High surface accuracy decreases the amount of light lost through dispersion.

Front surface optical mirrors are wide selection of various size Round , rectangular, spherical mirrors protected gold, silver or aluminium.

Metallic Optical Mirrors are widely used due to a moderate level of reflection over a very broad spectral range. Protected gold coatings have the highest reflectance in IR, silver is most efficient in VIS, while aluminium is economical reflector over entire 300-IR region.

Metal coated mirrors are made of protected UV Enhanced Aluminium, Aluminium (Al), protected Gold (Au), protected Silver (Ag) coatings.


For information on our optic lens custom work, contact Ruiqi today.


Technical Specifications:


Material BK7,Fused Silica,Silicon,Znse,Ge as customer request
Dimension 5-300mm circular or square
Dimension Tolerance +/-0.15mm, +/-0.2mm, +0/-0.1mm as request
Parallelism <3'
Surface Quality 10/5,20/10,60/40,40/20,80/50
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Clear Aperture >85%
Edge Fine ground and beveled
Coating UV Enhanced Aluminium, Aluminium (Al), protected Gold (Au), protected Silver (Ag) coatings.

Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and
experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms , optical mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.



Looking for ideal Optical Glass Flat Mirrors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Front Surface Mirror are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rectangular Curved Mirrors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Mirrors > Front Surface Mirror

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin