Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Окна > Германиевое окно > D20 * 6мм DLC Покрытие Германий ИК окно

PRODUCT CATEGORIES

D20 * 6мм DLC Покрытие Германий ИК окно
D20 * 6мм DLC Покрытие Германий ИК окно
D20 * 6мм DLC Покрытие Германий ИК окно
D20 * 6мм DLC Покрытие Германий ИК окно
D20 * 6мм DLC Покрытие Германий ИК окно

D20 * 6мм DLC Покрытие Германий ИК окно

Базовая информация

    Модель: RQ-0018

Описание продукта

D20 * 6мм AR / DLC Покрытие Германий ИК окно


Германиевое окно идеально подходит для инфракрасных применений в широком диапазоне длин волн, включая использование в лазерах на CO2 с более низким энергопотреблением. Германиевые оптические окна также имеют низкую дисперсию, что идеально подходит для обработки изображений. ИК-окно из германия имеет антибликовое покрытие, обеспечивающее высокую пропускную способность от 3 до 12 мкм.

Германий инфракрасный объектив идеально подходит для ближнего ИК-диапазона
Широкополосное антибликовое покрытие от 3 до 12 мкм
Германий объектив камеры идеально подходит для приложений, требующих низкой дисперсии
Отлично подходит для маломощных CO2-лазеров

Германий оптические свойства
Оптические германиевые окна имеют хороший коэффициент пропускания от 2 до 16 мкм без покрытия и очень низкое пиковое поглощение, что делает материал отличным кандидатом для использования в лазерных резонаторах СО2. Германий также обладает высокой непрозрачностью по всему видимому спектру, что делает окна идеальными для приложений, где желательна передача только инфракрасных длин волн.

Технические характеристики:


Material Germanium
Dimension  5-300mm circular or square 
Dimension Tolerance  +0/-0.1mm as request
Parallelism 3 arc minute(standard);
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Type Circular.Square,Wedge,Customized
Edge  0.2mm*45degree,others are available upon customer request
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,DLC Coating at 7-14um


Ge Windows

Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.




Группа Продуктов : Оптические Окна > Германиевое окно

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Windows > Germanium Window > D20*6mm DLC Coating Germanium IR window

D20*6mm DLC Coating Germanium IR window
D20*6mm DLC Coating Germanium IR window
D20*6mm DLC Coating Germanium IR window
D20*6mm DLC Coating Germanium IR window
D20*6mm DLC Coating Germanium IR window

D20*6mm DLC Coating Germanium IR window

Basic Info

    Model No.: RQ-0018

Product Description

D20*6mm AR/DLC Coating Germanium Ir Window


Germanium Window is ideal for IR applications at a broad range of wavelengths, including use in lower power CO2 lasers. Germanium Optical Windows also has low dispersion, ideal for imaging applications. The germanium IR window feature an AR coating providing high transmission from 3 to 12 µm.

Germanium Infrared Lens ideal for near-IR applications
Broadband 3 to 12 µm anti-reflection coating
Germanium Camera Lens ideal for applications requiring low dispersion
Great for low power CO2 laser applications

Germanium Optical Properties
Optical Germanium Windows have good transmittance from 2 to 16 µm uncoated, and very low peak absorption, making the material an excellent candidate for use in C02 laser cavities. Germanium also has high opacity across the entire visible spectrum, making the windows ideal for applications where transmission of IR wavelengths only is desired.

Technical Specifications:


Material Germanium
Dimension 5-300mm circular or square
Dimension Tolerance +0/-0.1mm as request
Parallelism 3 arc minute(standard);
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Type Circular.Square,Wedge,Customized
Edge 0.2mm*45degree,others are available upon customer request
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,DLC Coating at 7-14um


Ge Windows

Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as optical windows, LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors , Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.




Looking for ideal DLC AR Coating Germanium Window Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Germanium IR Window with AR Coating are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ge Window with DLC Coating. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Windows > Germanium Window

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin