Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Окна > Германиевое окно > Окно германия с покрытием DLC 12,7 мм

PRODUCT CATEGORIES

Окно германия с покрытием DLC 12,7 мм
Окно германия с покрытием DLC 12,7 мм
Окно германия с покрытием DLC 12,7 мм
Окно германия с покрытием DLC 12,7 мм
Окно германия с покрытием DLC 12,7 мм

Окно германия с покрытием DLC 12,7 мм

Базовая информация

    Модель: RQ-0014

Описание продукта

Круглый диаметр 12,7 мм 7-10um AR / DLC Покрытие Окно Германий

Германиевое окно - это универсальный инфракрасный материал, обычно используемый в системах визуализации и оптических лазерных линзах в спектральной области от 2 до 12 микрон. Германиевые инфракрасные линзы не гигроскопичны и нетоксичны, имеют хорошую теплопроводность, превосходную твердость поверхности и хорошую прочность. Оптические германиевые окна используются в качестве подложки для линз и окон в спектральной области от 8 до 12 или от 3 до 5 микрон.
Покрытие объектива камеры из германия: антибликовое покрытие, покрытие AR 10,6 мкм; BBAR Coating @ 8-12 мкм; 7-10um, 6-8um или 3-12um по требованию клиентов.


Технические характеристики:

Material Gemanium
Dimension  12.7mm circular or square upon request
Dimension Tolerance +/-0.15mm,  +/-0.2mm,  +0/-0.1mm as request
Parallelism 3arc minute(standard);
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Type Circular.Square,Wedge,Customized
Edge  0.2mm*45degree,others are available upon customer request
Coating AR/AR,AR/DLC@8-12um, 3-5um, 3-12um


Продукты Показать

510nm Biochemistry Analyzer


Измеренные кривые покрытия


curvecurve


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и
опытная техническая команда. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.

Группа Продуктов : Оптические Окна > Германиевое окно

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Windows > Germanium Window > 12.7mm AR DLC Coating Germanium Window

12.7mm AR DLC Coating Germanium Window
12.7mm AR DLC Coating Germanium Window
12.7mm AR DLC Coating Germanium Window
12.7mm AR DLC Coating Germanium Window
12.7mm AR DLC Coating Germanium Window

12.7mm AR DLC Coating Germanium Window

Basic Info

    Model No.: RQ-0014

Product Description

Round Diameter 12.7mm 7-10um AR/DLC Coating Germanium Window

Germanium window is a versatile infrared material commonly used in imaging systems and Optical Laser Lens in the 2 to 12 microns spectral region. Germanium Infrared Lens is non-hygroscopic and non-toxic, has good thermal conductivity, excellentsurface hardness and good strength. Optical Germanium Windows is used as a substrate for lenses and windows in the 8 to 12 or3 to 5 microns spectral region.
Germanium Camera Lens coating: Anti-Reflection Coatings, AR Coating @ 10.6μm; BBAR Coating @ 8-12μm; 7-10um, 6-8um or 3-12um upon customers demand.


Technical Specifications:

Material Gemanium
Dimension 12.7mm circular or square upon request
Dimension Tolerance +/-0.15mm, +/-0.2mm, +0/-0.1mm as request
Parallelism 3arc minute(standard);
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Type Circular.Square,Wedge,Customized
Edge 0.2mm*45degree,others are available upon customer request
Coating AR/AR,AR/DLC@8-12um, 3-5um, 3-12um


Products Show

510nm Biochemistry Analyzer


Measured Coating Curves


curvecurve


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and
experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows , LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors , Optical Filters , CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.

Looking for ideal Germanium Window Coating Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Round Germanium Ir Window are quality guaranteed. We are China Origin Factory of AR DLC Coating Ge Window. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Windows > Germanium Window

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin