Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Лазерный модуль

PRODUCT CATEGORIES

Лазерный модуль

Категория продукта Лазерный модуль, мы специализированные производители из Китая, Лазерный модуль, Лазерный модуль высокого качества поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детали лазерного модуля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 635 нм 1 МВт ~ 20 МВт Красный лазерный диодный модуль Focusable Dot

    635 нм 1 МВт ~ 20 МВт Красный лазерный диодный модуль Focusable Dot

    • Модель: RQ-0201

    635 нм 1 МВт ~ 20 МВт Красный лазерный диодный модуль Focusable Dot Компания Changchun Ruiqi может предоставить лазерный модуль с красной точкой мощностью от 1 до 100 мВт , предназначенный для использования в промышленных установках, медицинских и научных целях. Они автономны и состоят из анодированного металлического...

    • 635 нм 1 мВт красная точка лазерного диода

    635 нм 1 мВт красная точка лазерного диода

    • Модель: RQ-0192

    635 нм 1 мВт красная точка лазерного диода Компания Changchun Ruiqi может предоставить лазерный модуль с красной точкой мощностью от 1 до 100 мВт , предназначенный для использования в промышленных установках, медицинских и научных целях. Они автономны и состоят из анодированного металлического корпуса, лазерного...

    • 635 нм 10 МВт диодный лазерный модуль с красной линией

    635 нм 10 МВт диодный лазерный модуль с красной линией

    • Модель: RQ-0229

    635 нм 10 МВт диодный лазерный модуль с красной линией Обычные линейные лазеры настраиваются в фокусе, вращая линейную оптику и вставляя фокусирующий инструмент в лазер для регулировки положения коллимационной линзы. Этот процесс вызывает вращение линии, а также может привести к изменению мощности лазера. Уникальный...

    • Лазерный модуль Green Line мощностью 1 мВт 5 мВт

    Лазерный модуль Green Line мощностью 1 мВт 5 мВт

    • Модель: RQ-0059

    1 мВт 5 мВт 10 мВт 50 мВт 100 мВт Зеленая линия генератор Лазерный модуль Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co., Ltd. может предоставить модуль зеленого лазера мощностью от 1 до 100 мВт, предназначенный для использования в промышленных установках, медицинских и научных целях. Высококачественный лазерный модуль...

    • 50 мВт, 100 мВт, 532 нм, лазерный модуль зеленой линии

    50 мВт, 100 мВт, 532 нм, лазерный модуль зеленой линии

    • Модель: RQ-0060

    Лазерный модуль Green Line 532 нм 100 мВт Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co., Ltd. может предоставить модуль зеленого лазера мощностью от 1 до 100 мВт, предназначенный для использования в промышленных установках, медицинских и научных целях. Высококачественный лазерный модуль является автономным и состоит из...

Китай Лазерный модуль Поставщики

Цепь, отвечающая за питание лазерного диода, защищена от обратной полярности. Сильноточный диод Шоттки
Чрезвычайно низкое прямое напряжение защищает лазерный диод от подключения обратного напряжения с целью защиты зачастую самой дорогой части всего устройства - лазерного диода. В свою очередь, низкое прямое напряжение не вызывает чрезмерных потерь тепла при нормальной работе.
Аналоговый вход защищен стабилитроном 5V1. Иногда появляется напряжение выше 5В. Несмотря ни на что, этот вход не должен использоваться с более высокими напряжениями.
Микроконтроллер обеспечивает правильную работу всей системы.
В начале микроконтроллер проверяет соединение с термистором. Если термистор не используется, светодиод WARNING мигает, но драйвер все еще работает. Если связь с термистором теряется во время нормальной работы, микроконтроллер отключает цепь питания лазерного диода и не допускает его дальнейшей нагрузки. Он также выключает светодиод DIODE и включает светодиод WARNING. Линия TEC также отключена. Та же самая ситуация происходит, когда термистор достигает температуры выше 50 градусов Цельсия.

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

мобильный сайт

http://ru.ruiqi-optics.com

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Laser Module

Laser Module

Product categories of Laser Module, we are specialized manufacturers from China, Laser Module, High Quality Laser Module suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laser Module Details R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 635nm 10mw Red cross line diode laser Module

    635nm 10mw Red cross line diode laser Module

    • Model No.: RQ-0229

    635nm 10mw Red cross line diode laser Module Conventional line lasers are adjusted in focus by rotating the line optics and inserting an focusing tool into the laser to adjust the position the collimating lens This process make line rotating and also can result in the laser changing power classification The unique...

    • 635nm 1mw~20mW Red laser diode module Focusable Dot

    635nm 1mw~20mW Red laser diode module Focusable Dot

    • Model No.: RQ-0201

    635nm 1mw 20mW Red laser diode module Focusable Dot Changchun Ruiqi could provide red dot laser module from 1 to 100mW designed for use in industrial alignment medical and scientific applications They are self contained and consists of an anodised metal housing laser diode drive circuit and collimating lens We offer...

    • 635nm 1mW red dot laser diode moudle

    635nm 1mW red dot laser diode moudle

    • Model No.: RQ-0192

    635nm 1mW red dot laser diode moudle Changchun Ruiqi could provide red dot laser module from 1 to 100mW designed for use in industrial alignment medical and scientific applications They are self contained and consists of an anodised metal housing laser diode drive circuit and collimating lens We offer also line and...

    • 50mW 100mW 532nm Green line laser module

    50mW 100mW 532nm Green line laser module

    • Model No.: RQ-0060

    532nm 100mw Green line laser module Changchun Ruiqi Optoelectronics Co Ltd could provide green laser module from 1 to 100mW designed for use in industrial alignment medical and scientific applications High Quality Laser Module is self contained and consists of an anodised metal housing laser diode drive circuit and...

    • 1mW 5mW Green Line Laser Module

    1mW 5mW Green Line Laser Module

    • Model No.: RQ-0059

    1mW 5mW 10mW 50mW 100mW Green Line generator Laser Module Changchun Ruiqi Optoelectronics Co Ltd could provide green laser module from 1 to 100mW designed for use in industrial alignment medical and scientific applications High Quality Laser Module is self contained and consists of an anodised metal housing laser...

China Laser Module Suppliers

The circuit responsible for powering a laser diode is protected against reversed polarity. High current Schottky diode
of an extremely low forward voltage secures the laser diode against connecting reversed voltage with the aim of protecting frequently the most expensive part of the entire device - a laser diode. In turn, the low forward voltage does not cause excessive heat loss during normal operation.
The analog input is protected by a 5V1 Zener diode. On occasion, there appears a voltage higher than 5V. Despite everything, this input should not be used with higher voltages.
A microcontroller ensures the proper operation of the entire system.
At the start, the microcontroller is checking the connection with a thermistor. If there is no thermistor used the WARNING LED is blinking but the driver is still working. If the connection with the thermistor is lost during normal work, the microcontroller turns off the laser diode supply circuit and does not allow for its further load. It also switches off the DIODE LED and switches on the WARNING LED. The TEC line is also switched off. The same situation happens when the thermistor reaches the temperature above 50 degrees Celsius.

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Mobile Site

http://www.ruiqi-optics.com