Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Объектив исследований > Длинноволновые инфракрасные линзы

PRODUCT CATEGORIES

Длинноволновые инфракрасные линзы

Категория продукта Длинноволновые инфракрасные линзы, мы специализированные производители из Китая, LWIR объектив камеры, неохлаждаемая LWIR камера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты LWIR-камеры с длительным увеличением R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Тепловая камера дальнего радиуса действия

    Тепловая камера дальнего радиуса действия

    • Модель: RQ-0250

    Тепловая камера дальнего радиуса действия Мы предлагаем длинноволновые инфракрасные линзы, точное земледелие (тепловизионные камеры для беспилотников), промышленную термографию, электрическую термографию или управление технологическим процессом. Наша цель состоит в том, чтобы на конкурентной основе удовлетворить...

    • Ночного видения и инфракрасная камера

    Ночного видения и инфракрасная камера

    • Модель: RQ-0249

    Ночного видения и инфракрасная камера Длинноволновые инфракрасные линзы - это использование инфракрасного детектора и оптической линзы для восприятия распределения энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на светочувствительном элементе, и, таким образом,...

    • Длинноволновый инфракрасный варио-фокусный объектив камеры FEA

    Длинноволновый инфракрасный варио-фокусный объектив камеры FEA

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: CCRQ-FEA camera lens

    Длинноволновый инфракрасный вариофокальный (неохлаждаемый) объектив камеры FEA Инфракрасный тепловизор - это использование инфракрасного детектора и оптического объектива, позволяющего воспринимать распределение энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на...

    • Мини Инфракрасный Тепловой Объектив Камеры

    Мини Инфракрасный Тепловой Объектив Камеры

    • Модель: RQ-0205

    Мини Инфракрасный Тепловой Объектив Камеры Инфракрасный тепловизор - это использование инфракрасного детектора и оптического объектива, позволяющего воспринимать распределение энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на светочувствительном элементе, таким образом,...

    • Компактная LWIR камера с непрерывным зумом

    Компактная LWIR камера с непрерывным зумом

    • Модель: RQ-0147

    Длинноволновый инфракрасный ИК-объектив Инфракрасный тепловизор - это использование инфракрасного детектора и оптической линзы для восприятия распределения энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на светочувствительном элементе, и, таким образом, получение...

    • 8-12um Тепловизионная камера LWIR объектив

    8-12um Тепловизионная камера LWIR объектив

    • Модель: RQ-0155

    8-12um Тепловизионная камера LWIR объектив Инфракрасный тепловизор - это использование инфракрасного детектора и оптической линзы для восприятия распределения энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на светочувствительном элементе, и, таким образом, получение...

    • Фокусное расстояние 8.0mm Фиксированный LWIR (длинноволновый инфракрасный) объектив

    Фокусное расстояние 8.0mm Фиксированный LWIR (длинноволновый инфракрасный) объектив

    • Модель: RQ-0122

    Фокусное расстояние 8.0mm Фиксированный LWIR (длинноволновый инфракрасный) объектив Инфракрасный тепловизор - это использование инфракрасного детектора и оптической линзы для восприятия распределения энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на светочувствительном...

    • EFL 35-мм LWIR Focus тепловизионная камера с объективом

    EFL 35-мм LWIR Focus тепловизионная камера с объективом

    • Модель: RQ-0118

    EFL 35-мм LWIR Focus тепловизионная камера с объективом Инфракрасный тепловизор - это использование инфракрасного детектора и оптического объектива, позволяющего воспринимать распределение энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на светочувствительном элементе,...

    • 8-12 мкм Покрытие AR Тепловой Объектив Камеры

    8-12 мкм Покрытие AR Тепловой Объектив Камеры

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1-1000

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-LWIR

    8-12 мкм покрытие AR ночного видения и инфракрасная тепловизионная камера Инфракрасный тепловизор - это использование инфракрасного детектора и оптического объектива, позволяющего воспринимать распределение энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на...

    • Длинноволновый инфракрасный ИК-объектив

    Длинноволновый инфракрасный ИК-объектив

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1-1000

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-LRIR

    Длинноволновый инфракрасный ИК-объектив Длинноволновый инфракрасный объектив (ДИК Объектив ) позволяет пользователю видеть сквозь пыль или дым, что делает их особенно ценными в определенных условиях и применениях. Серия...

    • Монофокальный неохлаждаемый LWIR объектив

    Монофокальный неохлаждаемый LWIR объектив

    • Модель: RQ-0033

    Монофокальный неохлаждаемый LWIR объектив Линзы для неохлаждаемых камер 8-12 микрон - это использование инфракрасного детектора и объектива камеры LWIR, чтобы принимать распределение энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на светочувствительном элементе, таким...

Китай Длинноволновые инфракрасные линзы Поставщики

Объектив камеры LWIR используется для тепловидения

Этот продукт обеспечивает высокую степень гибкости в отношении частоты кадров, пользовательского интерфейса и диапазона температур, что позволяет адаптировать его к различным промышленным условиям и суровым условиям работы в условиях дикой природы.

Эти объективы, установленные на неохлаждаемой LWIR-камере, являются идеальным выбором для различных применений, от промышленного до военного, включая измерение температуры для контроля и мониторинга качества процесса, прогнозное техническое обслуживание, получение изображений через дым и туман, медицинские изображения.

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

мобильный сайт

http://ru.ruiqi-optics.com

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > LWIR Lens > Long-wave Infrared Lenses

Long-wave Infrared Lenses

Product categories of Long-wave Infrared Lenses, we are specialized manufacturers from China, LWIR camera lens, uncooled LWIR camera suppliers/factory, wholesale high-quality products of Long-range Continuous Zoom LWIR Cameras R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Long Range Thermal Camera

    Long Range Thermal Camera

    • Model No.: RQ-0250

    Long Range Thermal Camera We are provide for Long wave Infrared Lenses precision agriculture thermal cameras for drones industrial thermography electrical thermography or process control our goal is to competitively supply the needs of our customers with top of the line infrared cameras We manufacture NIR MWIR SWIR...

    • Night Vision and Infrared Camera

    Night Vision and Infrared Camera

    • Model No.: RQ-0249

    Night Vision and Infrared Camera Long wave Infrared Lenses is the use of infrared detector and optical imaging lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element thus obtain infrared thermal images the hot like...

    • Long Wavelength Infrared Vari-focal FEA Camera Lens

    Long Wavelength Infrared Vari-focal FEA Camera Lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: CCRQ-FEA camera lens

    Long Wavelength Infrared Vari focal Uncooled FEA Camera Lens Infrared thermal imager is the use of infrared detector and optical imaging lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element thus obtain infrared...

    • Mini Infrared Thermal Camera Lens

    Mini Infrared Thermal Camera Lens

    • Model No.: RQ-0205

    Mini Infrared Thermal Camera Lens Infrared thermal imager is the use of infrared detector and optical imaging lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element thus obtain infrared thermal images the hot like...

    • 8-12um Thermal Camera LWIR lens

    8-12um Thermal Camera LWIR lens

    • Model No.: RQ-0155

    8 12um Thermal Camera LWIR lens Infrared thermal imager is the use of infrared detector and optical imaging lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element thus obtain infrared thermal images the hot like figure...

    • Compact Continuous Zoom LWIR Camera

    Compact Continuous Zoom LWIR Camera

    • Model No.: RQ-0147

    Long Wavelength Infrared IR Camera Lens Infrared thermal imager is the use of infrared detector and optical imaging lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element thus obtain infrared thermal images the hot like...

    • 8.0mmFocal Length Fixed LWIR(Long Wave Length Infrared) Lens

    8.0mmFocal Length Fixed LWIR(Long Wave Length Infrared) Lens

    • Model No.: RQ-0122

    8 0mmFocal Length Fixed LWIR Long Wave Length Infrared Lens Infrared thermal imager is the use of infrared detector and optical imaging lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element thus obtain infrared thermal...

    • EFL 35mm LWIR Focus Thermal Image Lens Camera

    EFL 35mm LWIR Focus Thermal Image Lens Camera

    • Model No.: RQ-0118

    EFL 35mm LWIR Focus Thermal Image Lens Camera Infrared thermal imager is the use of infrared detector and optical imaging lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element thus obtain infrared thermal images the...

    • 8-12 um AR Coating Thermal Camera Lens

    8-12 um AR Coating Thermal Camera Lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1-1000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-LWIR

    8 12 um AR Coating Night Vision and Infrared Thermal Camera Lens Infrared thermal imager is the use of infrared detector and optical imaging lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element thus obtain infrared...

    • Long Wavelength Infrared IR Camera Lens

    Long Wavelength Infrared IR Camera Lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1-1000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-LRIR

    Long Wavelength Infrared IR Camera Lens Long Wavelength Infrared Lens LWIR Lens allow the user to see through dust or smoke which makes them particularly valuable in certain environments and applications LWIR

    • Mon-focal Uncooled LWIR Camera Lens

    Mon-focal Uncooled LWIR Camera Lens

    • Model No.: RQ-0033

    Mon focal Uncooled LWIR Camera Lens Lenses for uncooled cameras 8 12 microns is the use of infrared detector and LWIR camera lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element thus obtain infrared thermal images the...

China Long-wave Infrared Lenses Suppliers

LWIR camera lens is used for thermal imagery

This product provides a high degree of flexibility in frame frequency, user interface and temperature range to make it adapt to various industrial environments and the harsh working environment in the wild.

These lenses, mounted on an uncooled LWIR camera are the perfect choice for a variety of applications spanning from industrial to military, including temperature measurement for process quality control and monitoring, predictive maintenance, imaging through smoke and fog, medical imaging.

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Mobile Site

http://www.ruiqi-optics.com