Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Монофокальный объектив камеры,Автомобильный объектив,FL15mm Mini Lens
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Монофокальный объектив камеры,Автомобильный объектив,FL15mm Mini Lens

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Объектив исследований > Длинноволновые инфракрасные линзы > Монофокальный неохлаждаемый LWIR объектив
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Монофокальный неохлаждаемый LWIR объектив

Поделиться с:  

Базовая информация

Модель: RQ-0033

Описание продукта

Монофокальный неохлаждаемый LWIR объектив


Линзы для неохлаждаемых камер 8-12 микрон - это использование инфракрасного детектора и объектива камеры LWIR, чтобы принимать распределение энергии инфракрасного излучения измеренной целевой графики, отраженной в инфракрасном детекторе на светочувствительном элементе, таким образом, получая инфракрасные тепловые изображения, горячие как фигуры соответствуют распределению теплового поля на поверхности объекта. Инфракрасный тепловизор является популярным изображением инфракрасного тепловизора. Различные цвета в верхней части теплового изображения представляют разные температуры измеряемых объектов.


Компания Changchun Ruiqi представила усовершенствованную инфракрасную компактную камеру LWIR с непрерывным увеличением и оборудование для разработки, тестирования, производства из Германии, США и Японии. Неохлаждаемая LWIR-камера широко используется в промышленном измерении температуры, медицинском измерении температуры, предотвращении лесных пожаров, мониторинге безопасности, общественной безопасности и национальной обороне, а также в других областях, тепловизионных, видимых LWIR-зум-объективах и других оптических продуктах. Рейтинг Китая первый бренд оптических линз.


15mm LWIR lens




Применение: измерение температуры, инфракрасный термограф, ультрафиолетовое изображение.


Больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами, давайте обсудим дальше.




Наша компания


Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.




Группа Продуктов : Объектив исследований > Длинноволновые инфракрасные линзы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > LWIR Lens > Long-wave Infrared Lenses > Mon-focal Uncooled LWIR Camera Lens

Mon-focal Uncooled LWIR Camera Lens

Mon-focal Uncooled LWIR Camera Lens

Basic Info

    Model No.: RQ-0033

Product Description

Mon-focal uncooled LWIR camera Lens


Lenses for uncooled cameras 8-12 microns is the use of infrared detector and LWIR camera lens to accept the infrared radiation energy distribution of the measured target graphics reflected in the infrared detector on the photosensitive element, thus obtain infrared thermal images, the hot like figure correspond to thermal field distribution on the surface of the object. Infrared thermal imager is a popular image of infrared thermal image. The different colors on the top of the thermal image represent the different temperatures of the objects being measured.


Changchun Ruiqi Introduced advanced infrared Compact Continuous Zoom LWIR Camera and development, testing, production equipment from Germany, the United States and Japan. Uncooled LWIR camera is widely used in industrial temperture measurement, medical temperature measurement, forest fire prevention, security monitoring, public security and national defense and other fields, Thermal Imaging, visible LWIR zoom lens and other optical products have benn maintaining the first market share, ranking China first brand Optical Lens .


15mm LWIR lens




Application: Temperature Measuring, Imaging Infrared Thermograph, Ultraviolet Image.


More Information,please contact us,let's discuss furhter.




Our Company


Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows , LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The optical lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.




Looking for ideal Mon-focal Camera Lens Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automotive Camera Lens are quality guaranteed. We are China Origin Factory of FL15mm Mini Lens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LWIR Lens > Long-wave Infrared Lenses

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin