Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические зеркала > Металлическое Зеркало > Защищенное золото товарного сорта первого поверхностного зеркала

PRODUCT CATEGORIES

Защищенное золото товарного сорта первого поверхностного зеркала
Защищенное золото товарного сорта первого поверхностного зеркала
Защищенное золото товарного сорта первого поверхностного зеркала
Защищенное золото товарного сорта первого поверхностного зеркала
Защищенное золото товарного сорта первого поверхностного зеркала

Защищенное золото товарного сорта первого поверхностного зеркала

Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

    Модель: RQ-0214

Additional Info

    Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    производительность: 1000pcs/Month

    марка: CCRQ

    транспорт:  DHL

    Место происхождения: Чанчунь

    Способность поставки: 5000PCS/Quarter

    Код ТН ВЭД: 9001909090

    Порт: Shenzhen,Changchun,Beijing

Описание продукта

Защищенное золото товарного сорта первого поверхностного зеркала


Золотые покрытия эффективны для применений, требующих высокого коэффициента отражения в ближней и инфракрасной областях. Поскольку для обработки необходимо прочное покрытие, наши зеркала покрыты оксидом кремния. Характеристики золота (96% отражающей способности от 750 нм до 1500 нм) сохраняются при одновременном обеспечении более прочного покрытия.

Защищенный алюминий

Защищенный алюминий - наше самое популярное зеркальное покрытие для применения в видимой и ближней инфракрасной областях. Полуволна окиси кремния (SiO) используется в качестве верхнего слоя для защиты деликатного алюминия. Эта обработка обеспечивает стойкость к истиранию при сохранении характеристик алюминия.


Защищенное серебро

Защищенное серебро обеспечивает отличную отражательную способность в видимой и инфракрасной областях, что делает его отличным выбором для широкополосных приложений, охватывающих несколько спектров. Серебро обеспечивает отражательную способность> 98% от 500 до 800 нм. Защитное покрытие снижает склонность к потускнению серебра, но оно идеально подходит для сред с низкой влажностью.



Технические характеристики:


Material BK7,Fused Silica,B270,Float glass
Dimension  5-300mm circular or square 
Dimension Tolerance +0/-0.1mm 
Parallelism <3'
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Clear Aperture >85%
Edge Fine ground and beveled
Coating  UV Enhanced Aluminium, Aluminium (Al), protected Gold (Au), protected Silver (Ag) coatings.


Gold Plane Mirrors Laser Quality


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.

Группа Продуктов : Оптические зеркала > Металлическое Зеркало

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Mirrors > Metallic Mirror > Protected Gold Commercial Grade First Surface Mirrors

Protected Gold Commercial Grade First Surface Mirrors
Protected Gold Commercial Grade First Surface Mirrors
Protected Gold Commercial Grade First Surface Mirrors
Protected Gold Commercial Grade First Surface Mirrors
Protected Gold Commercial Grade First Surface Mirrors

Protected Gold Commercial Grade First Surface Mirrors

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Min. Order: 10 Bag/Bags
Delivery Time: 20 Days

Basic Info

    Model No.: RQ-0214

Additional Info

    Packaging: Safety carton package

    Productivity: 1000pcs/Month

    Brand: CCRQ

    Transportation:  DHL

    Place of Origin: changchun

    Supply Ability: 5000PCS/Quarter

    HS Code: 9001909090

    Port: Shenzhen,Changchun,Beijing

Product Description

Protected Gold Commercial Grade First Surface Mirrors


Gold coatings are effective for applications requiring high reflectance in the near IR and IR regions. Since a durable coating is necessary for handling purposes, our mirrors are overcoated with Silicon Monoxide. The performance of gold (96% reflectivity from 750nm-1500nm) is maintained, while providing a more durable finish.

Protected Aluminum

Protected Aluminum is our most popular mirror coating for applications in the visible and near-Infrared. A half wavelength of Silicon Monoxide (SiO) is used as an overcoat to protect the delicate aluminum. This treatment provides an abrasion-resistant surface while maintaining the performance of aluminum.


Protected Silver

Protected Silver offers excellent reflectivity in the visible and infrared regions, making it an excellent choice for broadband applications that span multiple spectra. Silver offers a reflectivity >98% from 500-800nm. A protective coating reduces silver's tendency to tarnish but the coating is ideally suited to low humidity environments.



Technical Specifications:


Material BK7,Fused Silica,B270,Float glass
Dimension 5-300mm circular or square
Dimension Tolerance +0/-0.1mm
Parallelism <3'
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Clear Aperture >85%
Edge Fine ground and beveled
Coating UV Enhanced Aluminium, Aluminium (Al), protected Gold (Au), protected Silver (Ag) coatings.


Gold Plane Mirrors Laser Quality


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens, Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.

Looking for ideal Gold Plane Mirrors Laser Quality Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Protective Gold Mirrors are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Front Surface Gold Mirror. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Mirrors > Metallic Mirror

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin