Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Зеркало И Выходное Зеркало > Кремниевая выпуклая линза

PRODUCT CATEGORIES

Кремниевая выпуклая линза
Кремниевая выпуклая линза
Кремниевая выпуклая линза
Кремниевая выпуклая линза
Кремниевая выпуклая линза

Кремниевая выпуклая линза

Базовая информация

    Модель: RQ-0242

Описание продукта

Кремниевая выпуклая линза


Линзы Silicon Plano-Convex (PCX) имеют точные полированные поверхности, что делает их идеальными для различных инфракрасных применений, включая ближний инфракрасный (NIR) -изображение и инфракрасную спектроскопию

Плосковыпуклые линзы представляют собой элементы с положительным фокусным расстоянием, которые имеют одну сферическую поверхность и одну плоскую поверхность. Эти линзы предназначены для бесконечного сопряженного (параллельного света) или простого изображения в некритических приложениях. Эти оптические линзы идеально подходят для универсальных фокусирующих элементов.

Компания Changchun Ruiqi производит плосковыпуклые линзы из плавленого кварца S1-UV, плавленого кварца G1, товарного сорта, сапфира, CaF2, MgF2 и оптического стекла BK7 . Каждая оптика полируется, что обеспечивает хорошее качество поверхности и исключительную недорогую работу с различными источниками света.

Мы также предлагаем плоско-вогнутые линзы, которые имеют компоненты с отрицательным фокусным расстоянием и одну вогнутую поверхность. Для получения информации о нашей работе с оптическими линзами, свяжитесь с Ruiqi сегодня.


Технические характеристики:


Material BK7,Fused Silica,Sapphire,CaF2,BaF2,MgF2,Silicon,Znse,Ge as customer request
Dimension  5-300mm circular or square 
Dimension Tolerance +/-0.15mm,  +/-0.2mm,  +0/-0.1mm as request
Centration <3'
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Focal length +/-3%
Edge Fine ground and beveled
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,Single layer MgF2 coating,Multilayer Broadband AR Coating


Silicon Convex Lenses

Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.



Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Зеркало И Выходное Зеркало

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Mirror And Output Coupler > Silicon Convex Lens definition

Basic Info

    Model No.: RQ-0242

Product Description

Silicon Convex Lens definition


Silicon Plano-Convex (PCX) Lenses feature precision polished surfaces, making them ideal for a variety of infrared applications, including Near-Infrared (NIR) imaging, and infrared spectroscopy

Plano-convex lenses are positive focal length elements that have one spherical surface and one flat surface. These lenses are designed for infinite conjugate (parallel light) use or simple imaging in non-critical applications. These optic lenses are ideal for all-purpose focusing elements.

Changchun Ruiqi manufactures Plano-convex lenses from S1-UV Grade Fused Silica, G1 Fused Quartz, Commercial Grade,Sapphire,CaF2,MgF2 and BK7 Optical Glass. Every optic is pitch polished, providing good surface quality and an exceptional low-cost imaging performance with a variety of light sources.

We also offer plano-concave lenses, which have negative focal length components and one concave surface. For information on our optic lens custom work, contact Ruiqi today.


Technical Specifications:


Material BK7,Fused Silica,Sapphire,CaF2,BaF2,MgF2,Silicon,Znse,Ge as customer request
Dimension 5-300mm circular or square
Dimension Tolerance +/-0.15mm, +/-0.2mm, +0/-0.1mm as request
Centration <3'
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Focal length +/-3%
Edge Fine ground and beveled
Coating Anti-Reflective (AR) Coatings,Single layer MgF2 coating,Multilayer Broadband AR Coating


Silicon Convex Lenses

Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens, Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.



Looking for ideal Silicon Convex Lenses Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Convex Lens Definiton are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Silicon Plano Convex Lenses. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Mirror And Output Coupler

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin