Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Зеркало И Выходное Зеркало > Частичные отражатели Znse диаметром 12,7 мм

PRODUCT CATEGORIES

Частичные отражатели Znse диаметром 12,7 мм
Частичные отражатели Znse диаметром 12,7 мм
Частичные отражатели Znse диаметром 12,7 мм
Частичные отражатели Znse диаметром 12,7 мм
Частичные отражатели Znse диаметром 12,7 мм

Частичные отражатели Znse диаметром 12,7 мм

Базовая информация

    Модель: RQ-0239

Описание продукта


Диаметр 12,7 мм Znse Лазерная муфта Выход объектива заднего зеркала


Znse защитное окно используется для CO2 лазерной резки, есть два места для крепления защитного окна, одно находится снаружи лазерной трубки, другое находится под фокусирующей линзой, чтобы предотвратить загрязнение линз газом или маслом, продлевая срок службы.

Как правило, диаметр защитного окна немного больше или равен диаметру выходной лазерной трубки и фокусного объектива, общий размер составляет 12,7 мм 20 мм 25 мм 25,4 мм, 38,1 мм, 50,8 мм, если вам нужен другой размер, мы можем OEM для вас.

В связи со специальным защитным окном требуется материал с высокой проницаемостью и низким поглощением, поэтому CVD znse - лучший выбор для всех инфракрасных материалов с надлежащим покрытием. Окно Znse приведет к небольшим потерям энергии и продлит срок службы других объективов.


Технические характеристики:


Material CVD  Znse
Dimension  12.7mm 
Dimension Tolerance +/-0.15mm,  +/-0.2mm,  +0/-0.1mm as request
Parallelism 3 arc minute(standard)
Radius  3000mm
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Type Circular.Meniscus
Edge  0.2mm*45degree,others are available upon customer request
Coating  AR Coating at 10.6um


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.




Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Зеркало И Выходное Зеркало

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Mirror And Output Coupler > 12.7mm Diameter Znse Partial Reflectors

12.7mm Diameter Znse Partial Reflectors
12.7mm Diameter Znse Partial Reflectors
12.7mm Diameter Znse Partial Reflectors
12.7mm Diameter Znse Partial Reflectors
12.7mm Diameter Znse Partial Reflectors

12.7mm Diameter Znse Partial Reflectors

Basic Info

    Model No.: RQ-0239

Product Description


12.7mm Diameter Znse Laser Output Coupler Lens Rear Mirror Supplier


Znse protective window is used to CO2 laser cutting machine,there is twp places to fix protective window, one is outside laser tube, another is below the focus lens to prevent the dirt gas or oil pollute the lens extaend the life span.

Normally the protective window diameter is a little bigger or the same as laser tube output and focus lens,the common size is 12.7mm 20mm 25mm 25.4mm ,38.1mm, 50.8mm if you need other size we can OEM for you.

Due to the special usages protective window,it requires the material with high transmissivity low absorption,so CVD znse is the best choise with the all infrared material,with a proper coating. Znse window will make energy small loss and extend the life span of other lens.


Technical Specifications:


Material CVD Znse
Dimension 12.7mm
Dimension Tolerance +/-0.15mm, +/-0.2mm, +0/-0.1mm as request
Parallelism 3 arc minute(standard)
Radius 3000mm
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm
Type Circular.Meniscus
Edge 0.2mm*45degree,others are available upon customer request
Coating AR Coating at 10.6um


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.




Looking for ideal Laser Output Coupler Lens Mirror Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CO2 Laesr Optics Mirror are quality guaranteed. We are China Origin Factory of ZnSe Partial Reflectors for CO2 Laser. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Mirror And Output Coupler

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin