Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптика лазера СО2 > Зеркало И Выходное Зеркало > CO2 Лазерная Выходная Муфта Зеркало

PRODUCT CATEGORIES

CO2 Лазерная Выходная Муфта Зеркало
CO2 Лазерная Выходная Муфта Зеркало
CO2 Лазерная Выходная Муфта Зеркало
CO2 Лазерная Выходная Муфта Зеркало
CO2 Лазерная Выходная Муфта Зеркало

CO2 Лазерная Выходная Муфта Зеркало

Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

    Модель: CCRQ-Laser output coupler

    Material: Znse, Silicon,Cooper

    Diameter: 12.7mm 19.05mm 20mm 25.4mm 27.9mm ,other Size We Could Accept Customized

    Thickness: 2mm 3mm Upon Request

    Reflection: 30% 50% 70% 75% 80% 85% 90% 92% 95%

    Wavelength: 10.6um

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 5000pcs/month

    марка: CCRQ

    транспорт: Air,FedEx UPS

    Место происхождения: Чанчунь

    Способность поставки: 10000pcs

    Код ТН ВЭД: 9

    Порт: Changhun,Beijing,Shenzhen

Описание продукта

CO2 Лазерная Выходная Муфта Зеркало

Выходной ответвитель (OC) представляет собой частично отражающее диэлектрическое зеркало, используемое в резонаторе лазера. Он имеет функцию передачи части внутрирезонаторной оптической мощности для получения генерации. Перечисленные ниже выходные соединители можно найти в стабильных резонаторах, так как они имеют пространственно постоянное значение отражения / пропускания (R / T), которое является основным свойством зеркала такого типа. Такие параметры резонатора, как порог мощности накачки, максимальная выходная мощность и эффективность лазера, сильно зависят от отношения R / T выходного устройства связи.


Характеристики


coupler lens


Co2 Laser Coupler MirrorOC mirror


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптическая линза в основном применяется в механическом приборостроении, оптическом инструменте, медицинской парикмахерской аппаратуре, приборе для обучения и научных исследований, полупроводниковой, лазерной технике, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы продолжим вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

Кто мы

Основанная в 2010 году, Changchun Ruiqi Optoelectronics находится в Чанчуне, провинция Цзилинь, оптическая база Китая

Что мы делаем

Changchun Ruiqi Предоставляет передовую оптику от ультрафиолетовой до инфракрасной лазерной оптики, мы предлагаем оптику высочайшего качества и оптические компоненты, включая длины волн ультрафиолетового, видимого, инфракрасного и инфракрасного диапазонов. Когда вы настраиваете лазерный эксперимент или интегрируете коммерческий фотонный продукт, мы предлагаем конкурентоспособные цены высокопроизводительная оптика для удовлетворения ваших потребностей.

почему нужно выбрать нас

С профессиональной командой R & D, современным оборудованием, лучшим послепродажным обслуживанием, мы могли бы поставлять оптические компоненты от стадии тестирования до серийного производства.

Как заказать

Отправьте запрос внизу продукта. Оформите заказ через электронную почту, Skype, MSN, Wechat, QQ напрямую, мы ответим или процитируем вас в течение 12 часов



Группа Продуктов : Оптика лазера СО2 > Зеркало И Выходное Зеркало

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Optics > Mirror And Output Coupler > CO2 Laser Output Coupler Mirror

CO2 Laser Output Coupler  Mirror
CO2 Laser Output Coupler  Mirror
CO2 Laser Output Coupler  Mirror
CO2 Laser Output Coupler  Mirror
CO2 Laser Output Coupler  Mirror

CO2 Laser Output Coupler Mirror

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 10 Days

Basic Info

    Model No.: CCRQ-Laser output coupler

    Material: Znse, Silicon,Cooper

    Diameter: 12.7mm 19.05mm 20mm 25.4mm 27.9mm ,other Size We Could Accept Customized

    Thickness: 2mm 3mm Upon Request

    Reflection: 30% 50% 70% 75% 80% 85% 90% 92% 95%

    Wavelength: 10.6um

Additional Info

    Packaging: carton

    Productivity: 5000pcs/month

    Brand: CCRQ

    Transportation: Air,FedEx UPS

    Place of Origin: changchun

    Supply Ability: 10000pcs

    HS Code: 9

    Port: Changhun,Beijing,Shenzhen

Product Description

CO2 Laser Output Coupler Mirror

Output coupler (OC) is a partially reflecting Dielectric Mirror used in a laser cavity. It has a function to transmit a part of intracavity optical power in order to get a lasing. Output couplers listed below can be found in stable resonators, as they have a spatially constant reflection/transmission (R/T) value, which is the main property of such kind of mirror. Such cavity's parameters as pump power threshold, maximum output power and laser efficiency highly depends on R/T ratio of output coupler.


Specifications


coupler lens


Co2 Laser Coupler MirrorOC mirror


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.

FAQ:

Who We Are

Founded in 2010, Changchun Ruiqi Optoelectronics is located in Changchun, Jilin Province, the optical base of China

What We Do

Changchun Ruiqi Provides leading optics from UV to Infrared Laser Optics,we offer the highest quality optics and optical components including UV, VIS,NIR and IR Wavelengths.Whether you are setting up a laser experiment or integrating a commercial photonics product, we have competitively priced high performance optics to suit your needs.

Why Choose Us

With a professional R&D team, advanced equipments,best after-sales Service, We could supply optical components from testing stage to volume production.

How To Order

Send the inquiry at the bottom of the product. Place order through email, Skype ,MSN, Wechat,QQ directly, we will response or quoting you within 12 hours



Looking for ideal Co2 Laser Coupler Mirror Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Output Couple OC Mirror Lens are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Laser Output Coupler Znse Lens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CO2 Laser Optics > Mirror And Output Coupler

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin