Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Призмы > Призма клина > Оптическая стеклянная клиновая призма

PRODUCT CATEGORIES

Оптическая стеклянная клиновая призма
Оптическая стеклянная клиновая призма
Оптическая стеклянная клиновая призма

Оптическая стеклянная клиновая призма

Базовая информация

    Модель: RQ-0072

Описание продукта

Оптическое стекло клиновой призмы BK7 / K9

Призма клина - призма с небольшим углом между ее входной и выходной поверхностями. Угол оптических клиньев обычно составляет 3 градуса или менее. Преломление на поверхности заставляет призму отклонять свет на фиксированный угол. При просмотре сцены через такую ​​призму объекты будут казаться смещенными на величину, которая зависит от их расстояния от призмы.

Оптические призмы могут использоваться индивидуально для отклонения лазерного луча на заданный угол, или две клиновые призмы могут использоваться вместе для управления лучом. Способность одной клиновой призмы отклоняться от угла падающего луча измеряется в диоптриях с 1 диоптрией, отклоняющей луч на 1 см на рабочем расстоянии 1 м







Технические характеристики:


Material BK7/K9,Fused Silica,Sapphire
Dimension  12.7mm 19mm 25mm 38mm 50mm
Dimension Tolerance  +0/-0.1mm
Clear Aperture >90%
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm

thickness

3mm on the thinnest edges

angle 

1degree-30degree
Deviation Angle from 1degree to 10 degree



Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы продолжим вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.






Группа Продуктов : Оптические Призмы > Призма клина

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Prisms > Wedge Prisms > Optical Glass Wedge Prism

Basic Info

    Model No.: RQ-0072

Product Description

Optical Glass BK7/K9 Wedge Prism

The Wedge prisms is a prism with a shallow angle between its input and output surfaces. optical wedges angle are usually 3 degrees or less. Refraction at the surfaces causes the prism to deflect light by a fixed angle. When viewing a scene through such a prism, objects will appear to be offset by an amount that varies with their distance from the prism.

Optical Prisms can be used individually to deviate a laser beam a set angle, or two Wedge Prisms can be used together for beam steering applications. A single wedge prism's ability to deviate the angle of an incident beam is measured in Diopters with 1 diopter deviating the beam 1cm at a 1m working distance







Technical Specifications:


Material BK7/K9,Fused Silica,Sapphire
Dimension 12.7mm 19mm 25mm 38mm 50mm
Dimension Tolerance +0/-0.1mm
Clear Aperture >90%
Surface Quality 60/40
Flatness lambda/4 per 25nm at 632.8nm

thickness

3mm on the thinnest edges

angle

1degree-30degree
Deviation Angle from 1degree to 10 degree



Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , optical prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.






Looking for ideal K9 Glass Wedge Prism Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Optical Quartz Wedge Prism are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Crystal Wedge Prism. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Prisms > Wedge Prisms

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin