Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Линзы > Асферический Объектив

PRODUCT CATEGORIES

Асферический Объектив

Категория продукта Асферический Объектив, мы специализированные производители из Китая, Асферический Объектив, Объектив Кремнезема Асферический поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Объектив Плано Выпуклой Асферической R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Материал из плавленого кварца 60 мм, асферическая линза

    Материал из плавленого кварца 60 мм, асферическая линза

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: CCRQ-Aspheric Lens

    BK7 / Материал из плавленого кварца 60 мм, асферическая линза Асферическая линза или ASPhere представляет собой линзу , чьи профили поверхности не являются частями сферы или цилиндра. В фотографии узел...

    • 50 мм диаметр плоская выпуклая стеклянная светодиодная асферическая линза

    50 мм диаметр плоская выпуклая стеклянная светодиодная асферическая линза

    • Модель: RQ-0178

    50 мм диаметр плоская выпуклая стеклянная светодиодная асферическая линза Асферическая линза или асфера - это линза, профили поверхности которой не являются частями сферы или цилиндра. В фотографии узел оптической линзы, который содержит асферический элемент, часто называют ахроматической оптической линзой....

    • Диаметр 12мм Фокусное расстояние 15мм Стекло Асферические линзы

    Диаметр 12мм Фокусное расстояние 15мм Стекло Асферические линзы

    • Модель: RQ-0153

    • транспорт: Air

    Диаметр 12 мм Фокусное расстояние 15 мм B270 Стекло Асферические линзы Асферическая линза или асфера - это линза, профили поверхности которой не являются частями сферы или цилиндра. В фотографии узел оптической линзы, который содержит асферический элемент, часто называют асферической линзой. Ахроматическая...

    • B270 Оптическое стекло Plano Выпуклая асферическая линза

    B270 Оптическое стекло Plano Выпуклая асферическая линза

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: RQ-0140

    B270 Оптическое стекло Plano Выпуклая асферическая линза Асферическая линза или ASPhere представляет собой линзу , чьи профили поверхности не являются частями сферы или цилиндра. В фотографии...

    • 40 мм двояковыпуклая асферическая линза

    40 мм двояковыпуклая асферическая линза

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: Коробка с пеной

    • Способность поставки: 5000pcs/Quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: RQ-0119

    Оптическое стекло 40мм Двояковыпуклая асферическая линза Асферическая линза или ASPhere представляет собой линзу , чьи профили поверхности не являются частями сферы или цилиндра. В фотографии узел линз , включающий асферический элемент, часто называют асферической линзой . Асферические элементы используются в...

    • Выпуклая асферическая линза для фонарика

    Выпуклая асферическая линза для фонарика

    • марка: RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-AH

    Выпуклая асферическая линза для вспышки Выпуклые асферические элементы используются для уменьшения аберраций, аферическая линза идеально подходит для сбора, проецирования, освещения, обнаружения и конденсации света. Changchun Ruiqi доступны с антибликовым покрытием или без него и имеют размер склада для выбора, более...

    • Оптическое стекло 40мм Двояковыпуклая асферическая линза

    Оптическое стекло 40мм Двояковыпуклая асферическая линза

    • марка: RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: RQ-AH

    Оптическое стекло 40мм Двояковыпуклая асферическая линза Асферическая линза имеет параболическую поверхность, поверхность асферической линзы устраняет сферическую аберрацию и, при меньшем размере пятна, оптическая линза предназначена для сбора, конденсации и сбора света, лазерных диодных коллимаций или сканеров...

    • Стеклянная двойная выпуклая асферическая линза JGS1

    Стеклянная двойная выпуклая асферическая линза JGS1

    • марка: RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-AS-0001

    Стеклянная двойная выпуклая асферическая линза JGS1 Используются асферические линзовые элементы, которые устраняют сферические аберрации, ахроматические асферические линзы обычно применяются, включая лазерную диодную коллимацию и сканеры штрих-кода, а также интеграцию НИОКР. Наши кварцевые асферические линзы шлифуют и...

    • УФ кварцевое Плано выпуклой линзы асферические

    УФ кварцевое Плано выпуклой линзы асферические

    • марка: В RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: RQ-AS

    ВК7/Сплавленного кремнезема Материал объектива 60 мм Плано выпуклой Асферической Асферическая поверхность линзы не сферические или цилиндра, это асферический элемент, наш Асферическое объективы имеют большие отверстия, na и снижение F/# коэффициентов, чем сферическая линза.это будет лучше исключить сферически...

Китай Асферический Объектив Поставщики

Этот объектив состоит из формы Кривой, а не сферы. На асферическая линза имеет поверхность, показанную на параболической поверхности и полиномиальные выражения. Эллипсоид, гиперболоид, четвертой криволинейной поверхности являются примерами,асферические линзы предназначены для уменьшения сферической аберрации

aspheres, доступны формованные, с ЧПУ-глянцевый, ОРУ-полированный, с или без анти-просветляющие (AR) покрытий. Aspheres часто используются, чтобы коллимировать свет выхода волокна и лазерного диода. Поверхность асферической конструкции предназначен для устранения сферической аберрации.

В асферической линзы или асферической конструкции - это линзы , поверхность которых профили не части сферы или цилиндра. В фотография, в объектив Ассамблеи , которая включает в себя асферический элемент часто называют асферические линзы.

Асферические элементы используются при проектировании многоэлементных широкоугольный и быстрый нормальные линзы , чтобы уменьшить аберрации, мы смогли обеспечить плано выпуклой асферические линзы, плано вогнутая асферическая линза, двойная выпуклая(вогнутая)асферические линзы

plano convex aspheric lens

plano convex aspheric lensJGS1 aspheric lensdouble convex aspheric lensdouble convex aspheric lens


Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

мобильный сайт

http://ru.ruiqi-optics.com

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Lens > Aspheric Lens

Aspheric Lens

Product categories of Aspheric Lens, we are specialized manufacturers from China, Aspheric Lens, Silica Aspheric Lens suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plano Convex Aspheric Lens R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fused Silica Material 60mm Aspheric lens

    Fused Silica Material 60mm Aspheric lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: CCRQ-Aspheric Lens

    BK7 Fused Silica Material 60mm Aspheric lens An aspheric lens or asphere is a lens whose surface profiles are not portions of a sphere or cylinder In

    • 50mm Diameter Plano Convex glass Led Aspheric lens

    50mm Diameter Plano Convex glass Led Aspheric lens

    • Model No.: RQ-0178

    50mm Diameter Plano Convex glass Led Aspheric lens An aspheric lens or asphere is a lens whose surface profiles are not portions of a sphere or cylinder In photography a optical lens assembly that includes an aspheric element is often called an achromatic optical lens Aspheric elements are used in the design of multi...

    • Diameter 12mm Focal Length 15mm Glass Aspheric Lens

    Diameter 12mm Focal Length 15mm Glass Aspheric Lens

    • Model No.: RQ-0153

    • Transportation: Air

    Diameter 12mm Focal Length 15mm B270 Glass Aspheric Lens An aspheric lens or asphere is a lens whose surface profiles are not portions of a sphere or cylinder In photography a optical lens assembly that includes an aspheric element is often called an aspherical lens Achromatic aspheric lens is used in the design of...

    • B270 Optical Glass Plano Convex Aspheric Lens

    B270 Optical Glass Plano Convex Aspheric Lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000pcs/quarter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0140

    B270 Optical Glass Plano Convex Aspheric Lens An aspheric lens or asphere is a lens whose surface profiles are not portions of a sphere or cylinder In

    • 40mm Biconvex Aspheric Lens

    40mm Biconvex Aspheric Lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Carton with antiproof foam

    • Supply Ability: 5000pcs/Quarter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0119

    Optical Glass 40mm Biconvex Aspheric Lens An aspheric lens or asphere is a lens whose surface profiles are not portions of a sphere or cylinder In photography a lens assembly that includes an aspheric element is often called an aspherical lens Aspheric elements are used in the design of multi element wide angle and...

    • Convex aspheric lens for flashlight

    Convex aspheric lens for flashlight

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-AH

    Convex aspheric lens for flashlinght Convex Aspheric elements are used to reduce aberrations apheric lens is ideal for light collection projection illumination detection and condensing applications Changchun Ruiqi available with or without anti reflection AR coatings and have stock stock size for choosing more details...

    • Optical Glass 40mm Biconvex Aspheric Lens

    Optical Glass 40mm Biconvex Aspheric Lens

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-AH

    Optical Glass 40mm Biconvex Aspheric Lens Aspheric Lens has a parabolic Surface the aspheric lens surface eliminate spherical aberration and and smaller spot size optical lens is iedal for light collection condensing and light collection laser diode collimation or bar code scanners Changchun Ruiqi could provide plano...

    • JGS1 Glass Double Convex Aspheric Lens

    JGS1 Glass Double Convex Aspheric Lens

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-AS-0001

    JGS1 Glass Double Convex Aspheric Lens Aspheric lens elements are used eliminate spherical aberrations Achromatic aspheric lenss commonly application including laser diode collimation and bar code scanners and R D integration Our silica aspheric lens is ground and polished on the plano side or convex side we could...

    • UV Fused Silica Plano Convex Aspheric lens

    UV Fused Silica Plano Convex Aspheric lens

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-AS

    BK7 Fused Silica Material 60mm Plano Convex Aspheric lens Aspheric lens surface is not a spherical or cylinder it s a aspheric element Our Aspheric Condenser Lenses have a larger apertures NA and lower f ratios than spherical lens it will have a better eliminate spherical aberration For AR coating is availalble 400...

China Aspheric Lens Suppliers

This lens is made of curve shape, not sphere. The aspherical lens has surface, shown in parabolic surface and polynomial expression. Ellipsoid, hyperboloid, fourth curved surface are examples,Aspherical lenses are designed to reduce spherical aberration

aspheres, are available molded, CNC-polished, or MRF-polished, either with or without anti-reflection (AR) coatings. Aspheres are often employed to collimate light exiting a fiber or laser diode. The surface of an asphere is designed to eliminate spherical aberration.

An Aspheric Lens or asphere is a lens whose surface profiles are not portions of a sphere or cylinder. In photography, a lens assembly that includes an aspheric element is often called an aspherical lens.

Aspheric elements are used in the design of multi-element wide-angle and fast normal lenses to reduce aberrations, We could provide Plano Convex Aspheric Lens, plano concave aspheric lens, double convex(biconvex)aspheric lens

plano convex aspheric lens

plano convex aspheric lensJGS1 aspheric lensdouble convex aspheric lensdouble convex aspheric lens


Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Mobile Site

http://www.ruiqi-optics.com