Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Призмы > Уголковыми Отражателями

PRODUCT CATEGORIES

Уголковыми Отражателями

Категория продукта Уголковыми Отражателями, мы специализированные производители из Китая, Уголковыми Отражателями, Угловойые Призмы Кубика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Угол Куба Светоотражателем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Custom Hollow Corner Cube Prism

    Custom Hollow Corner Cube Prism

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: CCRQ-Hollow Retroflector prism

    Custom Hollow Corner Cube Prism Угловые кубические отражатели предназначены для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность призмы, независимо от ориентации призмы, обратно на себя. Зеркало будет делать это только под нормальным углом падения. В результате световозвращатели в виде угловых кубов идеальны...

    • Угловые кубические ретрорефлекторы Prism для продажи

    Угловые кубические ретрорефлекторы Prism для продажи

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: RQ-0246

    BK7 Угловые кубические ретрорефлекторы Угловые кубические отражатели предназначены для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность призмы, независимо от ориентации призмы, обратно на себя. Зеркало будет делать это только под нормальным углом падения. В результате световозвращатели в виде угловых кубов...

    • Ретро-отражатель Horrow Cube на заказ

    Ретро-отражатель Horrow Cube на заказ

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    • Способность поставки: 5000PCS/Quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-0254

    Ретро-отражатель Horrow Cube на заказ N-BK7 Угловые кубические ретрорефлекторы изготовлены из прецизионного N-BK7 для использования в различных сферах видимого света. Угловые кубические отражатели предназначены для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность призмы, независимо от ориентации призмы,...

    • Ретрорефлекторы Corner Cube / Horrow Ретрорефлекторы

    Ретрорефлекторы Corner Cube / Horrow Ретрорефлекторы

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: картонная упаковка

    • Способность поставки: 5000pcs/Quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: RQ-0268

    Ретрорефлекторы Corner Cube / Horrow Ретрорефлекторы Ретрорефлекторы с угловым кубом предназначены для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность призмы, независимо от ориентации призмы, обратно на себя. Зеркало будет делать это только под нормальным углом падения. В результате угловые отражатели куба...

    • Ретрорефлекторы углового куба BK7 25,4 мм

    Ретрорефлекторы углового куба BK7 25,4 мм

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: RQ-0267

    Ретрорефлекторы углового куба BK7 25,4 мм N-BK7 Угловые кубические отражатели изготовлены из прецизионного N-BK7 для использования в различных сферах видимого света. Ретрорефлекторы с угловым кубом предназначены для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность призмы, независимо от ориентации призмы,...

    • оптическая стеклянная треугольная призма

    оптическая стеклянная треугольная призма

    • Модель: RQ-0266

    N-BK7 Полая стеклянная призма Угловые кубические отражатели предназначены для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность призмы, независимо от ориентации призмы, обратно на себя. Зеркало будет делать это только под нормальным углом падения. В результате световозвращатели в виде угловых кубов идеальны...

    • K9 стекло Угловой куб Ретрорефлекторы Призма

    K9 стекло Угловой куб Ретрорефлекторы Призма

    • Модель: RQ-0264

    N-BK7 Угловая кубическая ретрорефлекторная призма Угловые кубические отражатели предназначены для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность призмы, независимо от ориентации призмы, обратно на себя. Зеркало будет делать это только под нормальным углом падения. В результате световозвращатели в виде...

    • Монтируемый и не монтируемый лазерный ретрорефлектор Prism

    Монтируемый и не монтируемый лазерный ретрорефлектор Prism

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    • Способность поставки: 5000PCS/Quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Чанчунь

    Монтируемая и не монтируемая призма, лазерный ретрорефлектор Угловые кубические отражатели предназначены для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность призмы, независимо от ориентации призмы, обратно на себя. Зеркало будет делать это только под нормальным углом падения. В результате световозвращатели...

    • N-BK7 Угловая кубическая ретрорефлекторная призма

    N-BK7 Угловая кубическая ретрорефлекторная призма

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-RE

    N-BK7 Угловая кубическая ретрорефлекторная призма Ретрорефлекторы отражают изображение или луч обратно в его первоначальное направление через три полных внутренних отражения (TIR). Луч или изображение будут инвертированы и отражены на 180 °, даже если угол падения не равен нулю. Нечувствительность выравнивания этих...

    • Ретрорефлекторы без угла BK7

    Ретрорефлекторы без угла BK7

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-RE

    Ретрорефлекторы без угла BK7 Угловой куб Ретро- рефлекторы с полным внутренним отражением (TIR) Луч, попадающий в эффективную апертуру, отражается тремя поверхностями крыши и выходит из поверхности входа / выхода параллельно самому себе. Это свойство не зависит от ориентации светоотражателя в пределах допустимых...

    • N-BK7 Угловая кубическая отражательная призма без покрытия

    N-BK7 Угловая кубическая отражательная призма без покрытия

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-RG

    N-BK7 Угловая кубическая отражательная призма без покрытия Ретрорефлекторы с угловым кубом предназначены для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность призмы, независимо от ориентации призмы, обратно на себя ....

    • BK7 Угловые кубические ретрорефлекторы

    BK7 Угловые кубические ретрорефлекторы

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-RE-014

    BK7 Угловые кубические ретрорефлекторы Светоотражатель с угловым кубом предназначен для отражения любого луча или луча, попадающего на поверхность оптических призм, независимо от ориентации угловых призм, обратно на себя. Зеркало будет делать это только под нормальным углом падения. В результате световозвращатели с...

Китай Уголковыми Отражателями Поставщики

А уголковый отражатель представляет собой отражателя, состоящего из трех взаимно перпендикулярных, пересекающихся плоских поверхностей, который отражает волны обратно к источнику, но в переводе. Три пересекающиеся поверхности часто имеют квадратные формы. Радиолокационные уголковые отражатели из металла используются для отражения радиоволн от РЛС.

corner cube reflectors

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

мобильный сайт

http://ru.ruiqi-optics.com

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Prisms > Corner Cube Reflectors

Corner Cube Reflectors

Product categories of Corner Cube Reflectors, we are specialized manufacturers from China, Corner Cube Reflectors, Corner Cube Prisms suppliers/factory, wholesale high-quality products of Corner Cube Retro Reflector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Corner Cube Retroreflectors/Horrow Retroreflectors

    Corner Cube Retroreflectors/Horrow Retroreflectors

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton package

    • Supply Ability: 5000pcs/Quarter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0268

    Corner Cube Retroreflectors Horrow Retroreflectors Corner cube retroreflectors are designed to reflect any ray or beam entering the prism face regardless of the orientation of the prism back onto itself A mirror will only do that at the normal angle of incidence As a result corner cube reflectors are ideal where...

    • 25.4mm BK7 Corner Cube Retroreflectors

    25.4mm BK7 Corner Cube Retroreflectors

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 5000pcs/quarter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0267

    25 4mm BK7 Corner Cube Retroreflectors N BK7 Corner Cube Reflectors are made from precision N BK7 for use in a variety of visible light applications Corner cube retroreflectors are designed to reflect any ray or beam entering the prism face regardless of the orientation of the prism back onto itself A mirror will only...

    • optical glass triangular prism

    optical glass triangular prism

    • Model No.: RQ-0266

    N BK7 hollow glass prism Corner cube reflectors are designed to reflect any ray or beam entering the prism face regardless of the orientation of the prism back onto itself A mirror will only do that at the normal angle of incidence As a result corner cube retroreflectors are ideal where precision alignment is...

    • K9 glass  Corner Cube Retroreflectors Prism

    K9 glass Corner Cube Retroreflectors Prism

    • Model No.: RQ-0264

    N BK7 Corner Cube Retroreflectors Prism Corner cube reflectors are designed to reflect any ray or beam entering the prism face regardless of the orientation of the prism back onto itself A mirror will only do that at the normal angle of incidence As a result corner cube retroreflectors are ideal where precision...

    • Custom Made Horrow Corner Cube Retroreflector

    Custom Made Horrow Corner Cube Retroreflector

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Safety carton package

    • Supply Ability: 5000PCS/Quarter

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-0254

    Custom Made Horrow Corner Cube Retroreflector N BK7 Corner Cube Retroreflectors are made from precision N BK7 for use in a variety of visible light applications Corner cube reflectors are designed to reflect any ray or beam entering the prism face regardless of the orientation of the prism back onto itself A mirror...

    • Custom Hollow Corner Cube Prism

    Custom Hollow Corner Cube Prism

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: CCRQ-Hollow Retroflector prism

    Custom Hollow Corner Cube Prism Corner cube reflectors are designed to reflect any ray or beam entering the prism face regardless of the orientation of the prism back onto itself A mirror will only do that at the normal angle of incidence As a result corner cube retroreflectors are ideal where precision alignment is...

    • Corner Cube Retroreflectors Prism For Sale

    Corner Cube Retroreflectors Prism For Sale

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000pcs/quarter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0246

    BK7 Corner cube retroreflectors Corner cube reflectors are designed to reflect any ray or beam entering the prism face regardless of the orientation of the prism back onto itself A mirror will only do that at the normal angle of incidence As a result corner cube retroreflectors are ideal where precision alignment is...

    • Mounted and unmounted Laser retroreflector Prism

    Mounted and unmounted Laser retroreflector Prism

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Safety carton package

    • Supply Ability: 5000PCS/Quarter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Place of Origin: changchun

    Mounted and unmounted prism Laser retroreflector Corner Cube Reflectors are designed to reflect any ray or beam entering the prism face regardless of the orientation of the prism back onto itself A mirror will only do that at the normal angle of incidence As a result corner cube retroreflectors are ideal where...

    • N-BK7 Uncoated Corner Cube Retroreflectors Prism

    N-BK7 Uncoated Corner Cube Retroreflectors Prism

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-RG

    N BK7 Uncoated Corner Cube Retroreflectors Prism Corner cube retroreflectors are designed to reflect any ray or beam entering the prism face regardless of the orientation of the prism back onto itself

    • Uncoated BK7 Corner cube retroreflectors

    Uncoated BK7 Corner cube retroreflectors

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-RE

    Uncoated BK7 Corner cube retroreflectors Corner Cube Retro Reflectors made total internal reflection TIR A beam entering the effective aperture is reflected by the three roof surfaces and emerges from the entrance exit surface parallel to itself This property is independent of orientation of the retro reflector within...

    • N-BK7 Corner Cube Retroreflectors Prism

    N-BK7 Corner Cube Retroreflectors Prism

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-RE

    N BK7 Corner Cube Retroreflectors Prism Retroreflectors reflect an image or beam back toward its original direction via three total internal reflections TIR The beam or image will be inverted and reflected through 180 even if the angle of incidence is not zero The insensitivity of the alignment of these prisms make...

    • BK7 Corner cube retroreflectors

    BK7 Corner cube retroreflectors

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-RE-014

    BK7 Corner cube retroreflectors Corner cube retro reflector is designed to reflect any ray or beam entering the optical prisms face regardless of the orientation of the corner cube prisms back onto itself A mirror will only do that at the normal angle of incidence As a result corner cube retroreflectors are ideal...

China Corner Cube Reflectors Suppliers

A corner reflector is a retroreflector consisting of three mutually perpendicular, intersecting flat surfaces, which reflects waves back directly towards the source, but translated. The three intersecting surfaces often have square shapes. Radar corner reflectors made of metal are used to reflect radio waves from radar sets.

corner cube reflectors

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Mobile Site

http://www.ruiqi-optics.com