Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Окна Сапфира,Окно Оптического Сапфира,Прецизионные Сапфировые Окна,Параллельно Сапфировым Окном,,
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Окна Сапфира,Окно Оптического Сапфира,Прецизионные Сапфировые Окна,Параллельно Сапфировым Окном,,

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Окна > Окна Сапфира
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Окна Сапфира

Категория продукта Окна Сапфира, мы специализированные производители из Китая, Окна Сапфира, Окно Оптического Сапфира поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прецизионные Сапфировые Окна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Sapphire Fused Silica K9 CaF2 Оптические окна
  • марка: CCRQ
  • Подробности Упаковки: Картонная упаковка
  • Способность поставки: 5000PCS/Quarter
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Модель: RQ-0038

Sapphire Fused Silica K9 CaF2 Оптические окна Оптическое сапфировое окно - это высококачественное оптическое стекло, которое используется всякий раз, когда дополнительные преимущества плавленого кварца не требуются. Поскольку сапфировое оптическое окно хорошо работает во всех химических тестах и ​​не требует дополнительной или специальной...

  Нажмите для Деталей
Оптические прецизионные параллельные сапфировые окна
  • марка: RQ
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 10-10000
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Модель: RQ-SP-0002

Круглые / квадратные полированные сапфировые окна Справляется с высокими температурами и давлением Сапфировое окно отлично переносит экстремальные температуры и перепады давления. Прецизионные сапфировые окна обычно используются в качестве смотровых окон, позволяющих просматривать внутри вакуумных камер или камер, содержащих высокотемпературную...

  Нажмите для Деталей
Пользовательские оптические сапфировые окна
  • Модель:  Custom Sapphire Windows

Пользовательские сапфировые окна Пользовательские линзы с различными радди, отверстиями и отверстиями, сапфировыми трубками и стержнями Простые настраиваемые сапфировые окна для большего ступенчатого окна. Добро пожаловать на...

  Нажмите для Деталей
АР окно Оптическое покрытие Стекло Сапфировое
  • марка: В RQ
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 10-10000
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Модель: RQ-SW

АР окно Оптическое покрытие Стекло Сапфировое Сапфира окна изготовлены из монокристалла сапфира, что делает их идеальным решением для требовательных приложений (таких как лазерные системы) из-за их чрезмерной поверхностной твердостью, высокой теплопроводностью, высокой диэлектрической проницаемостью и стойкостью к общей химии, кислот и щелочей....

  Нажмите для Деталей
25,4 мм круглое оптическое стекло сапфировое стекло

25,4 мм круглое оптическое стекло сапфировое стекло Компоненты сапфира (AL2O3) Самый твердый из оксидных кристаллов, отличная устойчивость к коррозии, поверхность устойчива к царапинам Отличная прозрачность и термические свойства Химически инертный и нерастворимый Может быть намного безопаснее, чем окна из стекла или других кристаллов...

  Нажмите для Деталей
круглые или квадратные оптические стеклянные окна

сапфир, плавленый кварц, оптические стеклянные квадратные окна BK7 BK7 - это высококачественное оптическое стекло, которое используется всякий раз, когда дополнительные преимущества плавленого кварца не требуются. Поскольку BK7 хорошо работает во всех химических тестах и ​​не требует дополнительной или специальной обработки, затраты на...

  Нажмите для Деталей
Сапфировое основание - ACR M-Plane
  • марка: CCRQ
  • Подробности Упаковки: Картонная упаковка
  • Способность поставки: 5000PCS/month
  • Количество минимального заказа: 25 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Чанчунь

Ориентация сапфировой подложки A / C / R / M-плоскости Полупроводниковые подложки Apphire изготавливаются на Sapphire Products из высококачественного оптического сплава Чохральского сапфира. Наши интегрированные возможности позволяют регулировать производство подложек от выращивания кристаллов до изготовления, а также удовлетворять особые запросы...

  Нажмите для Деталей
Оптическое стекло UV Сплавленный Кремнезем окно
  • Material: UV Fused Silica (JGS1,JGS2,JGS3)
  • S/D: Boths Sides Polished 40/20
  • Surface Accuracy: Lambda/4
  • AR Coating: 808nm Or 1064nm Upon Request

Оптическое стекло UV Сплавленный Кремнезем окно Окна плавленого кремнезема Субстраты можно использовать для универсальных применений. Купить оптически готовой подложки с покрытием с антибликовым покрытием, сильно отражающих диэлектрическим или металлическим покрытием. Немелованных подложках готов к AR или применение отражательный покрывая Хорошо,...

  Нажмите для Деталей
Квадратные/ Круглые Полированные Сапфировые Окна
  • марка: CCRQ
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 10000pcs
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Место происхождения: чаньчунь

Круговая /Квадрат Полированного Сапфирового Стекла Сапфира окна изготовлены из монокристалла сапфира, что делает их идеальным решением для требовательных приложений (таких как лазерные системы) из-за их чрезмерной поверхностной твердостью, высокой теплопроводностью, высокой диэлектрической проницаемостью и стойкостью к общей химии, кислот и...

  Нажмите для Деталей
Оптическое стекло УФ кварцевого стекла
  • Подробности Упаковки: пакет безопасности мультфильм
  • транспорт: Air

Оптическое стекло UV Сплавленный Кремнезем окно Окна плавленого кремнезема Субстраты можно использовать для универсальных применений. Купить оптически готовой подложки с покрытием с антибликовым покрытием, сильно отражающих диэлектрическим или металлическим покрытием. Немелованных подложках готов к AR или применение отражательный покрывая Хорошо,...

  Нажмите для Деталей
Один Без Покрытия Сапфировое Параллельных Окон
  • марка: CCRQ
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 10000pcs
  • Количество минимального заказа: 10 Pair
  • Место происхождения: чаньчунь

Один Без Покрытия Сапфировое Параллельных Окон Особенности Ручки высоких температурах и давлениях Сапфировые стекла с повышенной устойчивостью к экстремальным tepermature и перепады давления. Такие окна обычно используются в качестве видовых экранов дает возможность рассматривать внутри вакуумной камеры, или камеры, содержащие высокую температуру...

  Нажмите для Деталей
Китай Окна Сапфира Поставщики

Сапфировые стекла идеально подходят для суровых условий, в том числе в средах при высоких температурах, высоких давлениях, сильный вакуум, или въедливых атмосферах.

Он обладает высокой механической прочностью, термической и химической стойкостью и устойчивостью к царапинам, что делает его очень желательным для эксплуатации в суровых условиях.

Сапфировое стекло передает между UV и ИК на 0.15-5.5 мкм, и имеет высокий показатель преломления 1.75..

Мы могли бы предоставить Сапфир оптических компонентов, включая Сапфировые стекла, Сапфировые линзы, призмы сапфира и Сапфировых заготовок

sapphire window

sapphire window

Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Windows > Sapphire Window

Sapphire Window

Product categories of Sapphire Window, we are specialized manufacturers from China, Sapphire Window, Optical Sapphire Window suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precision Sapphire Windows R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Custom Optical Sapphire Windows

    Custom Optical Sapphire Windows

    • Model No.:  Custom Sapphire Windows

    Custom Sapphire Windows with Holes Custom lenses with vary raddi noches and hole Sapphire tubes and rods Simple custom sapphire windows to larger stepped window Our Company Changchun Ruiqi Optoelectronics Co Ltd was establish in 2010 our company is located in Changchun City Jilin Province the optical base of China The...

    • Optical Glass UV Fused Silica Window

    Optical Glass UV Fused Silica Window

    • Model No.: RQ-0212

    • Material: UV Fused Silica (JGS1,JGS2,JGS3)

    • S/D: Boths Sides Polished 40/20

    • Surface Accuracy: Lambda/4

    • AR Coating: 808nm Or 1064nm Upon Request

    Optical Glass UV Fused Silica Window Fused Silica Window Substrates can be used for multipurpose applications Purchase optically finished substrates to be coated with an AR coating highly reflective dielectric or metallic coating Uncoated substrates ready for AR or reflective coating application Fine low scatter...

    • Square/ Circular Polished Sapphire Windows

    Square/ Circular Polished Sapphire Windows

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0165

    Circular Square Polished Sapphire Windows Precision Sapphire Windows are manufactured from single crystal sapphire making Optical Sapphire Window ideal for demanding applications such as laser systems because of their extreme surface hardness high thermal conductivity high dielectric constant and resistance to common...

    • Sapphire Substrate - A C R M-Plane

    Sapphire Substrate - A C R M-Plane

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Safety carton package

    • Supply Ability: 5000PCS/month

    • Min. Order: 25 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0150

    A C R M plane Orientation Sapphire Substrate apphire semiconductor substrates are manufactured at Sapphire Products from high quality optical grade Czochralski sapphire Our integrated facilities allow regulation of the production of substrates from crystal growth to fabrication and to accommodate special requests on...

    • 25.4mm Round Optical Glass Sapphire Windows

    25.4mm Round Optical Glass Sapphire Windows

    • Model No.: RQ-0084

    25 4mm Round Optical Glass Sapphire Windows Sapphire AL2O3 Components The hardest of the oxide crystals Excellent resistance to corrosive the surface is resistant to scraches Excellent transparency and thermal properties Chemically inert and insoluble Can be safety made much thinner than windows from glass or other...

    • round or square optical glass windows

    round or square optical glass windows

    • Model No.: RQ-0083

    sapphire fused silica BK7 optical glass square windows Optical Sapphire Window is a high quality optical windows that is used whenever the additional benefits of fused silica are not required Since sapphire window performs well in all chemical tests and no additional or special handling is required costs of...

    • Optical Glass UV Fused Silica Windows

    Optical Glass UV Fused Silica Windows

    • Packaging: safety cartoon package

    • Model No.: RQ-0081

    • Transportation: Air

    Optical Glass UV Fused Silica Window Fused Silica Window Substrates can be used for multipurpose applications Purchase optically finished substrates to be coated with an AR coating highly reflective dielectric or metallic coating Uncoated substrates ready for AR or reflective coating application Fine low scatter...

    • Uncoated Single Crystal Sapphire Parallel Windows

    Uncoated Single Crystal Sapphire Parallel Windows

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-0077

    Uncoated Single Crystal Sapphire Parallel Windows Features Handles High Temperatures and Pressures Sapphire window is highly tolerant of extreme tepermature and pressure differences These precision sapphire windows are commonly used as viewports enable viewing inside of vacuum chambers or chambers containing high...

    • AR Coating Optical Sapphire Glass Window

    AR Coating Optical Sapphire Glass Window

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-SW

    AR Coating Optical Sapphire Glass Window Sapphire Window is manufactured from single crystal sapphire making them ideal for demanding applications such as laser systems because of Optical Windows extreme surface hardness high thermal conductivity high dielectric constant and resistance to common chemical acids and...

    • Sapphire Fused Silica K9 CaF2 Optical Windows

    Sapphire Fused Silica K9 CaF2 Optical Windows

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Safety carton package

    • Supply Ability: 5000PCS/Quarter

    • Min. Order: 20 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0038

    Sapphire Fused Silica K9 CaF2 Optical Windows Optical sapphire window is a high quality optical glass that is used whenever the additional benefits of fused silica are not required Since sapphire optical window performs well in all chemical tests and no additional or special handling is required costs of manufacturing...

    • Optical Precision Parallel Sapphire Windows

    Optical Precision Parallel Sapphire Windows

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-SP-0002

    Circular Square Polished Sapphire Windows Handles High Temperatures and Pressures Sapphire window is highly tolerant of extreme tepermature and pressure differences Precision sapphire windows are commonly used as viewports enable viewing inside of vacuum chambers or chambers containing high temperature plasma Wide...

China Sapphire Window Suppliers

Sapphire windows are ideal for harsh conditions, including environments subject to high temperatures, high pressures, strong vacuum, or corrosive atmospheres.

It has high mechanical strength, thermal and chemical resistance and is scratch resistant, making it very desirable for operating in harsh conditions.

Sapphire glass transmits between the UV and IR at 0.15-5.5µm, and has a high refractive index of 1.75..

We could provide Sapphire optical components including Sapphire windows, Sapphire lenses, Sapphire prisms, and Sapphire blanks

sapphire window

sapphire window

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Mobile Site

http://www.ruiqi-optics.com