Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Ахроматический Объектив,Ахроматическая Объектив,Объектив Ахроматический Конденсор, Ахроматические Объективы Дуплета,,
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Ахроматический Объектив,Ахроматическая Объектив,Объектив Ахроматический Конденсор, Ахроматические Объективы Дуплета,,

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Линзы > Ахроматический Объектив
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Ахроматический Объектив

Категория продукта Ахроматический Объектив, мы специализированные производители из Китая, Ахроматический Объектив, Ахроматическая Объектив поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Объектив Ахроматический Конденсор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Ахроматическая цементированная дублетная линза
  • марка: CCRQ
  • Подробности Упаковки: Картонная упаковка
  • Способность поставки: 5000PCS/Quarter
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Место происхождения: Чанчунь

Оптическая BK7 & ZF2 Цилиндрическая линза с двойными линзами / тройными линзами Ахроматическая линза - это ахроматическая линза, состоящая из положительного низкоиндексного линзового элемента Crown Glass, сцементированного с отрицательным высокоиндексным линзовым элементом Flint Glass. Элементы выбираются так, чтобы отменить хроматическую...

  Нажмите для Деталей
Синглетные дублеты Triplets ахроматические линзы

Оптическое использование и ахроматические линзы Структура Ахроматические линзы (Цементированные двойные) Ахроматическая линза - это ахроматическая линза, состоящая из положительного низкоиндексного линзового элемента Crown Glass, сцементированного с отрицательным высокоиндексным линзовым элементом Flint Glass. Элементы выбираются так, чтобы...

  Нажмите для Деталей
BK7 ZF2 Горячие продажи Ахроматические линзы (Цементированные двойники)

BK7 ZF2 Горячие продажи Ахроматические линзы (Цементированные двойники) Линзы Achromati Doublet (ахромат) предназначены для устранения хроматических и сферических аберраций, присущих синглетным линзам. При использовании по оси ахроматическая линза фокусирует входной пучок паралелей в идеальную точку, ограниченную только эффектами дифракции. Любой...

  Нажмите для Деталей
AR покрытие Doublet Achromatic Lens

Оптическая Bk7 ZF5 Стеклянная Ахроматическая Линза, Двойная Ахроматическая Линза, Триплетная Ахроматическая Линза Ахроматическая линза - это ахроматическая линза, состоящая из положительного низкоиндексного линзового элемента Crown Glass, сцементированного с отрицательным высокоиндексным линзовым элементом Flint Glass. Элементы выбираются так,...

  Нажмите для Деталей
BK7 ZF2 положительная или отрицательная ахроматическая дуплетная линза

BK7 ZF2 положительная или отрицательная ахроматическая дуплетная линза Ахроматические линзы состоят из двух или более элементов, обычно из короны и кремниевого стекла, которые были скорректированы с учетом хроматической аберрации по отношению к двум выбранным длинам волн. Эти линзы значительно уменьшили не только бюст хроматической аберрации, но и...

  Нажмите для Деталей
Оптическая Bk7 ZF5 Стеклянная Цементированная Ахроматическая Линза

Оптическая Bk7 ZF5 Стеклянная Цементированная Ахроматическая Линза Ахроматическая линза - это ахроматическая линза, состоящая из положительного низкоиндексного линзового элемента Crown Glass, сцементированного с отрицательным высокоиндексным линзовым элементом Flint Glass. Элементы выбираются так, чтобы отменить хроматическую аберрацию на двух...

  Нажмите для Деталей
Оптические линзы с ахроматическими двойными стеклами BK7 и ZF2

Оптические линзы с ахроматическими двойными стеклами BK7 & ZF2 Ахроматическая линза или ахромат - это линза, предназначенная для ограничения эффектов хроматической и сферической аберрации. Ахроматические линзы корректируются для фокусировки двух длин волн (обычно красного и синего) в одной плоскости. Наиболее распространенным типом ахромата...

  Нажмите для Деталей
Диаметр 6мм 12.7мм 25.4мм Положительный ахроматический дублет

Диаметр 6мм 12.7мм 25.4мм Положительный ахроматический дублет Ахроматические линзы состоят из двух или более элементов, обычно из короны и кремниевого стекла, которые были скорректированы с учетом хроматической аберрации по отношению к двум выбранным длинам волн. Эти линзы значительно уменьшили не только бюст хроматической аберрации, но и...

  Нажмите для Деталей
BBAR с покрытием Ахроматический дублет

BBAR с покрытием Ахроматический дублет Ахроматические линзы используются для минимизации или устранения хроматической аберрации. Ахроматический дизайн также помогает минимизировать сферические аберрации. Ахроматические линзы идеально подходят для целого ряда применений, включая флуоресцентную микроскопию, ретрансляцию изображений, проверку или...

  Нажмите для Деталей
Отрицательные положительные Ахроматические линзы (BK7 ZF2)

Отрицательные положительные Ахроматические линзы (BK7 ZF2) Ахроматические линзы состоят из двух или более элементов, обычно из короны и кремниевого стекла, которые были скорректированы с учетом хроматической аберрации по отношению к двум выбранным длинам волн . Эти линзы значительно уменьшили не только бюст хроматической аберрации, но и...

  Нажмите для Деталей
Цилиндрическая форма цементированной дублетной ахроматической линзы
  • марка: CCRQ
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 10000pcs
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Модель: CCRQ-Achromatic lens

Ахроматическое использование и цилиндрическая форма цементированной дублетной ахроматической линзы Цилиндрические линзы используются для конденсации, фокусировки или расширения света в одном измерении. Типичные области применения включают лазерные сканеры, голографию, оптическую обработку / вычисления информации, спектроскопию, лазеры на...

  Нажмите для Деталей
Диаметр 40мм Фокусное расстояние 120мм Ахроматический дублет
  • марка: RQ
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 10-10000
  • Количество минимального заказа: 10 Pair
  • Модель: RQ-AC

Диаметр 40мм Фокусное расстояние 120мм Ахроматический дублет Ахроматические линзы состоят из двух или более элементов, обычно из короны и кремниевого стекла, которые были скорректированы с учетом хроматической аберрации по отношению к двум выбранным длинам волн . Эти линзы значительно уменьшили не только бюст хроматической аберрации, но и...

  Нажмите для Деталей
BK7 ZF2 положительные или отрицательные Ахроматические линзы
  • марка: RQ
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 10-10000
  • Количество минимального заказа: 10 Pair
  • Модель: RQ-AC

BK7 ZF2 положительные или отрицательные ахроматические линзы для оптических инструментов Ахроматический дублет линзы состоят из двух оптических компонентов, сцементированных вместе , положительный элемент с низким индексом (корона) и отрицательный элемент с высоким индексом...

  Нажмите для Деталей
Оптическая линза BK7 ZF2 Ахроматическая дублетная линза

Оптическое использование BK7 ZF2 Ахроматический объектив Ахроматическая линза или ахромат - это линза, предназначенная для ограничения эффектов хроматической и сферической аберрации. Ахроматические линзы корректируются для фокусировки двух длин волн (обычно красного и синего) в одной плоскости. Наиболее распространенным типом ахромата является...

  Нажмите для Деталей
Позитивная ахроматическая дублетная линза
  • марка: RQ
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 10-10000
  • Количество минимального заказа: 10 Pair
  • Модель: RQ-AC

Позитивная ахроматическая дублетная линза Наиболее распространенным типом ахромата является ахроматический дублет , который состоит из двух отдельных линз, изготовленных из стекол с различным количеством дисперсии . Как правило, один элемент представляет собой отрицательный ( вогнутый ) элемент, изготовленный из кремневого стекла, такого как F2,...

  Нажмите для Деталей
Оптически bk7&ZF2 стекла ахроматические дублеты линзы
  • марка: В RQ
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Способность поставки: 10-10000
  • Количество минимального заказа: 10 Pair
  • Модель: RQ-AC

Оптически bk7&ZF2 стекла ахроматические дублеты цементированного линзы В ахроматический объектив может быть определена как объектив, который сделан на комбинации двух различных типов линз, как правило, положительных низкий индекс (корона) элемента и отрицательный высоким индексом (Флинт) элемент. Мы можем признавать изготовленный на заказ...

  Нажмите для Деталей
Китай Ахроматический Объектив Поставщики

В ахроматический объектив или ахроматический - это объектив , который предназначен для ограничения влияния хроматической и сферической аберрации. Ахроматические объективы будут исправлены, чтобы принести двух длинах волн (обычно красный и синий) в фокус в одной плоскости.

Самый распространенный тип-это ахроматический ахроматический дублет, который состоит из двух отдельных линз, изготовленных изстекол с разным количеством дисперсионной. Как правило, один элемент отрицательной (вогнутой) элемент сделана из бесцветного стекла, такие как F2, который имеет относительно высокую дисперсность, а другой-положительный (выпуклый) элемент изготовлен из стекла короны например, ВК7, которая имеет меньшую дисперсию. Элементы объектива смонтированы рядом друг с другом, часто сцементированных вместе, и сформированный так, что хроматические аберрации одного уравновешивается другой.

В наиболее распространенный тип (как показано), положительная мощь короны линза не вполне сравнялись с отрицательной силе Флинт линза. Вместе они образуют слабую положительную линзу, которая принесет двух различных длин волн света для общего внимания. Негативные дублеты, в которых отрицательные-силовой элемент преобладает, также.



Achromatic Lens

Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Lens > Achromatic Lens

Achromatic Lens

Product categories of Achromatic Lens, we are specialized manufacturers from China, Achromatic Lens, Achromatic Objective Lens suppliers/factory, wholesale high-quality products of Achromatic Condenser Lens R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • BK7 ZF2 Positive or Negative Achromatic lenses

    BK7 ZF2 Positive or Negative Achromatic lenses

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-AC

    BK7 ZF2 Positive or Negative Achromatic lens for optical instrument Achromatic doublet lenses consist of two optical components cemented together positive low index crown element and a negative high index flint

    • Negative Positive Achromatic lenses(BK7 ZF2)

    Negative Positive Achromatic lenses(BK7 ZF2)

    • Model No.: RQ-0257

    Negative Positive Achromatic lenses BK7 ZF2 Achromatic Lens consist of two or more elements usually of crown and flint glass that have been corrected for chromatic aberration with respect to two selected wavelengths These lenses have considerably reduced not only chromatic aberration bust also spherical aberration and...

    • Cylindrical Shape cemented doublet achromatic lens

    Cylindrical Shape cemented doublet achromatic lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: CCRQ-Achromatic lens

    Achromatic Usage and Cylindrical Shape cemented doublet achromatic lens Cylindrical Lenses are used to condense focus or expand light in a single dimension Typical applications include laser scanners holography optical information processing computing spectroscopy dye lasers and scanning confocal microscopy Changchun...

    • Diameter 6mm 12.7mm 25.4mm Positive Achromatic Doublet lens

    Diameter 6mm 12.7mm 25.4mm Positive Achromatic Doublet lens

    • Model No.: RQ-0225

    Diameter 6mm 12 7mm 25 4mm Positive Achromatic Doublet lens Achromatic Lenses consist of two or more elements usually of crown and flint glass that have been corrected for chromatic aberration with respect to two selected wavelengths These lenses have considerably reduced not only chromatic aberration bust also...

    • BBAR coated  Achromatic Doublet lens

    BBAR coated Achromatic Doublet lens

    • Model No.: RQ-0224

    BBAR coated Achromatic Doublet lens Achromatic Lenses are used to minimize or eliminate chromatic aberration The achromatic design also helps minimize spherical aberrations Achromatic Lenses are ideal for a range of applications including fluorescence microscopy image relay inspection or spectroscopy An Achromatic...

    • Optical BK7 and ZF2 glass achromatic doulets lenses

    Optical BK7 and ZF2 glass achromatic doulets lenses

    • Model No.: RQ-0223

    Optical BK7 ZF2 glass achromatic doulets lenses An achromatic lens or achromat is a lens that is designed to limit the effects of chromatic and spherical aberration Achromatic lenses are corrected to bring two wavelengths typically red and blue into focus in the same plane The most common type of achromat is the...

    • Optical Bk7 ZF5 Glass Cemented Achromatic Lens

    Optical Bk7 ZF5 Glass Cemented Achromatic Lens

    • Model No.: RQ-0222

    Optical Bk7 ZF5 Glass Cemented Achromatic Lens Achromatic Lens is an achromatic consists of a positive low index Crown Glass lens element cemented to a negative high index Flint Glass lens element The elements are chosen so as to cancel chromatic aberration at two well separated wavelengths usually in the blue and red...

    • AR coating Doublet Achromatic Lens

    AR coating Doublet Achromatic Lens

    • Model No.: RQ-0219

    Optical Bk7 ZF5 Glass Achromatic Lens Doublet Achromatic Lens Triplet Achromatic Lens Achromatic Lens is an achromatic consists of a positive low index Crown Glass lens element cemented to a negative high index Flint Glass lens element The elements are chosen so as to cancel chromatic aberration at two well separated...

    • Positive Achromatic Doublet Lens

    Positive Achromatic Doublet Lens

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-AC

    Positive Achromatic Doublet Lens The most common type of achromat is the achromatic doublet which is composed of two individual lenses made from glasses with different amounts of dispersion Typically one element is a negative concave element made out of flint glass such as F2 which has relatively high dispersion and...

    • Singlet Doublets Triplets achromatic lenses

    Singlet Doublets Triplets achromatic lenses

    • Model No.: RQ-0175

    Optical Usage and achromatic lenses Structure Achromatic lenses Cemented doubles Achromatic Lens is an achromatic consists of a positive low index Crown Glass lens element cemented to a negative high index Flint Glass lens element The elements are chosen so as to cancel chromatic aberration at two well separated...

    • Diameter 40mm Focal length 120mm Achromatic Doublet lenses

    Diameter 40mm Focal length 120mm Achromatic Doublet lenses

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-AC

    Diameter 40mm Focal length 120mm Achromatic Doublet lenses Achromatic Lens consist of two or more elements usually of crown and flint glass that have been corrected for chromatic aberration with respect to two selected wavelengths These optical lens has considerably reduced not only chromatic aberration bust also...

    • BK7 ZF2 Hot sale Achromatic lenses (Cemented doubles)

    BK7 ZF2 Hot sale Achromatic lenses (Cemented doubles)

    • Model No.: RQ-0129

    BK7 ZF2 Hot sale Achromatic lenses Cemented doubles Achromati Doublet lenses achromat are designed to eliminate chromatic and spherical aberrations inherent in singlet lenses When used on axis an achromatic lens focuses an paralel input beam to a perfec point limited only by the effects of diffraction Any enquiry...

    • Achromatic cemented Doublets Lens

    Achromatic cemented Doublets Lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Safety carton package

    • Supply Ability: 5000PCS/Quarter

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-0123

    Optical BK7 ZF2 Achromatic Doublet Lenses Triplets cylindrical lens Achromatic Lens is an achromatic consists of a positive low index Crown Glass Optical lens element cemented to a negative high index Flint Glass lens element The optical lens is chosen so as to cancel chromatic aberration at two well separated...

    • BK7 ZF2 Positive or Negative Achromatic Doublet lens

    BK7 ZF2 Positive or Negative Achromatic Doublet lens

    • Model No.: RQ-0092

    BK7 ZF2 Positive or Negative Achromatic Doublet lens Achromatic Lenses consist of two or more elements usually of crown and flint glass that have been corrected for chromatic aberration with respect to two selected wavelengths These lenses have considerably reduced not only chromatic aberration bust also spherical...

    • Optical BK7&ZF2 glass achromatic doublets lenses

    Optical BK7&ZF2 glass achromatic doublets lenses

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-AC

    Optical BK7 ZF2 glass achromatic cemented doublets lenses An achromatic lens can be defined as a lens which is made by a combination of two different types of lenses usually a positive low index crown element and a negative high index flint element We could accept custom made doublet lens as following drawing welcome...

    • Optical Lens  BK7 ZF2 Achromatic Doublet lens

    Optical Lens BK7 ZF2 Achromatic Doublet lens

    • Model No.: RQ-0051

    Optical Usage BK7 ZF2 Achromatic lens An achromatic lens or achromatic objective lens is a lens that is designed to limit the effects of chromatic and spherical aberration Achromatic lenses are corrected to bring two wavelengths typically red and blue into focus in the same plane The most common type of achromat is...

China Achromatic Lens Suppliers

An Achromatic Lens or achromat is a lens that is designed to limit the effects of chromatic and spherical aberration. Achromatic lenses are corrected to bring two wavelengths (typically red and blue) into focus in the same plane.

The most common type of achromat is the achromatic doublet, which is composed of two individual lenses made fromglasses with different amounts of dispersion. Typically, one element is a negative (concave) element made out of flint glasssuch as F2, which has relatively high dispersion, and the other is a positive (convex) element made of crown glass such as BK7, which has lower dispersion. The lens elements are mounted next to each other, often cemented together, and shaped so that the chromatic aberration of one is counterbalanced by that of the other.

In the most common type (shown), the positive power of the crown lens element is not quite equalled by the negative power of the flint lens element. Together they form a weak positive lens that will bring two different wavelengths of light to a common focus. Negative doublets, in which the negative-power element predominates, are also made.



Achromatic Lens

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Mobile Site

http://www.ruiqi-optics.com