Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Окна > Окна Селенида Цинка

PRODUCT CATEGORIES

Окна Селенида Цинка

Категория продукта Окна Селенида Цинка, мы специализированные производители из Китая, Окна Селенида Цинка, Окна Оптические Цинка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Окно Лазерного Цинка СО2 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Защитные окна из селенида цинка для медицинской системы

    Защитные окна из селенида цинка для медицинской системы

    • Модель: RQ-0263

    • транспорт: Air

    • Material: CVD Znse

    • Dimension: Custom Made

    • Dimension Tolerance: +0/-0.1mm

    Znic Selenide Znse Защитные окна для FLIR и медицинской системы Селенид цинка (ZnSe) - прозрачный в широком спектральном диапазоне от видимого до дальнего ИК-диапазона. Материал ZnSe является химически инертным, негигроскопичным и высокочистым продуктом, который очень эффективен во многих оптических применениях...

    • Плоско-выпуклая линза инфракрасного селенида цинка (Znse)

    Плоско-выпуклая линза инфракрасного селенида цинка (Znse)

    • марка: RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: RQ-ZS

    Лазерная резка инфракрасной плоско-выпуклой линзы селенида цинка

    • Фокусирующая линза ZnSe для лазерной системы CO2

    Фокусирующая линза ZnSe для лазерной системы CO2

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: RQ-0197

    Фокусная линза на основе селенида цинка (ZnSe) в лазерной оптической системе CO2 Окна Znse идеально подходят для широкого спектра инфракрасных приложений, включая тепловизоры, FLIR и медицинские системы. Этот химически осажденный материал имеет широкое применение в мощных СО2-лазерах из-за его низкого коэффициента...

    • C02 лазерное защитное окно Znse

    C02 лазерное защитное окно Znse

    • марка: RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: RQ-ZS

    C02 лазерное защитное окно Znse Znse защитные окна имеют наше стандартное покрытие AR или DAR. Защитные окна Ge оснащены либо нашим стандартным покрытием AR, либо дополнительным покрытием типа DIMAND-подобного карбона (DLC), разработанным для того, чтобы противостоять самым суровым условиям, которые могут возникнуть в...

    • Цинк-селенидные окна для тепловидения

    Цинк-селенидные окна для тепловидения

    • марка: RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: RQ-ZS

    Цинк-селенидные окна для CO2-лазеров и тепловизоров ZnSe используется в качестве материала для изготовления оптических элементов (окон, линз, призм) для ИК-диапазона, включая элементы пассивной лазерной оптики. CVD - ZnSe чрезвычайно однороден по структуре; он имеет превосходную оптическую передачу с чрезвычайно...

    • Оптические окна Znic Selenide для лазера со2

    Оптические окна Znic Selenide для лазера со2

    • марка: RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: RQ-ZS

    Znic Selenide Znse Защитные окна для лазерной оптики Окна Znse идеально подходят для широкого спектра инфракрасных приложений, включая тепловизоры, FLIR и медицинские системы. Селенид цинка (ZnSe) - это относительно мягкий материал, который легко царапается, и его не рекомендуется использовать в суровых условиях,...

    • Цинк селенид (Znse) линзы мениска

    Цинк селенид (Znse) линзы мениска

    • марка: RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: RQ-ZS

    Цинк селенид (Znse) линзы мениска Окна Znse идеально подходят для широкого спектра инфракрасных приложений, включая тепловизоры, FLIR и медицинские системы. Этот химически осажденный материал имеет широкое применение в мощных СО2-лазерах из-за его низкого коэффициента поглощения и высокой устойчивости к тепловому...

    • Лазерная резка инфракрасная плоско-выпуклая линза селенида цинка

    Лазерная резка инфракрасная плоско-выпуклая линза селенида цинка

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: Коробка безопасности

    • Способность поставки: 1000pcs/quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-0157

    Лазерная резка инфракрасной плоско-выпуклой линзы Znic Selenide (Znse) Диапазон пропускания Znic Selenide (CVD Znse) от 600 нм до 16 мкм, низкая дисперсия и низкий коэффициент поглощения, он широко используется в коллиматорах для лазерных применений, мощных CO2-лазерах, оборудовании для визуализации FLIR, медицинских...

    • AR Coating 8-12um Круговой ИК класс Znse Window

    AR Coating 8-12um Круговой ИК класс Znse Window

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: Коробка безопасности

    • Способность поставки: 5000pcs/quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: RQ-0151

    AR Coating 8-12um Циркулярно-селенидное ИК окно Цинковое селенидное окно идеально подходит для широкого спектра инфракрасных применений, включая тепловизор, FLIR и медицинские системы. Этот химически осажденный материал имеет широкое применение в мощных СО2-лазерах из-за его низкого коэффициента поглощения и высокой...

    • Объектив Meniscus ZnSe для лазера Co2

    Объектив Meniscus ZnSe для лазера Co2

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    • Способность поставки: 5000PCS/Quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Модель: RQ-0170

    Объектив Meniscus ZnSe для лазера Co2 Оконные компоненты из селенида цинка в основном используются для пропускающей оптики и подходят для согласования с фотодиодами. Оптические германиевые окна изготовлены исключительно из высококачественного материала «лазерного качества», который можно использовать даже в диапазоне...

    • C02 Лазерозащитные окна Znse

    C02 Лазерозащитные окна Znse

    • Модель: RQ-0091

    C02 лазерное защитное окно Znse Znse защитные окна имеют наше стандартное покрытие AR или DAR. Защитные окна Ge оснащены либо нашим стандартным покрытием AR, либо дополнительным покрытием типа DIMAND-подобного карбона (DLC), разработанным для того, чтобы противостоять самым суровым условиям, которые могут возникнуть в...

    • Цинк селенид (Znse) AR покрытие оптического окна

    Цинк селенид (Znse) AR покрытие оптического окна

    • Модель: RQ-0094

    Цинк селенид (Znse) AR покрытие оптического окна Окно из селенида цинка идеально подходит для широкого спектра инфракрасных применений, включая тепловизор, FLIR и медицинские системы. Этот химически осажденный материал имеет широкое применение в мощных СО2-лазерах из-за его низкого коэффициента поглощения и высокой...

    • Цинк селенид круглые окна для CO2-лазеров

    Цинк селенид круглые окна для CO2-лазеров

    • Модель: RQ-0089

    Цинковые селенидные круглые окна для CO2-лазеров и тепловизоров Окно селенида цинка используется в качестве материала для изготовления оптических элементов (оптических окон, оптических лазерных линз, оптических призм) для инфракрасного диапазона, в том числе пассивных элементов лазерной оптики. CVD - ZnSe чрезвычайно...

    • AR Coating 8-12um Циркулярно-селенидное ИК окно

    AR Coating 8-12um Циркулярно-селенидное ИК окно

    • Модель: RQ-0080

    • транспорт: Air

    • Material: CVD Znse

    • Dimension: Custom Made

    • Thickness: 3mm

    AR Coating 8-12um Циркулярно-селенидное ИК окно Оптическое цинковое окно идеально подходит для широкого спектра инфракрасных применений, включая тепловизор, FLIR и медицинские системы. Этот химически осажденный материал имеет широкое применение в мощных СО2-лазерах из-за его низкого коэффициента поглощения и высокой...

    • СО2-лазер Использование Мениск Форма Инфракрасное окно ZnSe

    СО2-лазер Использование Мениск Форма Инфракрасное окно ZnSe

    • Модель: RQ-0071

    • транспорт: Air

    • Material: CVD Znse

    • Dimension: 12.7mm Diameter

    • Dimension Tolerance: +0/-0.1mm

    Co2 лазерная форма мениска Co2 лазерная инфракрасное окно ZnSe Цинковое окно для лазера на СО2 изготовлено из импортированного из США селенида цинка CVD, который производится компанией DOW Chemical. США изготовили CVD ZnSe с двусторонним AR-покрытием, основная функция которого состоит в уменьшении или устранении...

    • Фокусная линза ZnSe в лазерной оптической системе CO2

    Фокусная линза ZnSe в лазерной оптической системе CO2

    • марка: RQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10-10000

    • Количество минимального заказа: 10 Pair

    • Модель: RQ-ZS-0004

    Фокусная линза на основе селенида цинка (ZnSe) в лазерной оптической системе CO2 Детали окна из селенида цинка Окно из селенида цинка, обычно используемое в инфракрасных областях применения, особенно в лазерных системах CO2, тепловизионных системах, FLIR и медицинских системах, благодаря...

    • 70 * 70 * 3мм Квадратный CVD Цинк Селенидный (ZnSe) объектив

    70 * 70 * 3мм Квадратный CVD Цинк Селенидный (ZnSe) объектив

    • марка: CCRQ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/Quarter

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: RQ-0004

    70 * 70 * 3мм Квадратный CVD Цинк Селенидный (ZnSe) объектив Детали окна из селенида цинка Диапазон пропускания высококачественного окна из селенида цинка (CVD Znse) составляет 0,5-20um.CVD Znse используется для лазерной оптики с высоким содержанием CO2 при 10,6 мкм, для защитных оптических окон или оптических...

    • Площадь Селенида Цинка Параллельно Защищенные Окна

    Площадь Селенида Цинка Параллельно Защищенные Окна

    • транспорт: Air

    • Material: Zinc Selenide

    • Diameter: 10-100mm Circuar Or Square According To Customers Design

    • Effective Focal Length (EFL) Tolerance: +/-2%

    • Dimension Tol: +/-0.1

    Площадь Селенида цинка параллельно защищенные окна для лазера СО2 Селенид Znic Windows, обычно используется в инфракрасных приложений, особенно в системах лазера СО2,тепловизоры, flir и медицинских систем, потому что материал advtange большей твердостью, прочностью и долговечностью. Мы принимаем индивидуальные...

Китай Окна Селенида Цинка Поставщики

Окно znse Селенида цинка (znse с) с электроприводом идеально подходит для ультракрасных применений включая термическое изображение, flir, и медицинские системы доступны, ИК - окна из Селенида цинка для применения внутрь СО2 лазеров.Селенида цинка является предпочтительным материалом для линз, окон, выходной соединители и расширители пучка на его низкую водопоглощающую способность в диапазоне инфракрасных волн и видимого передачи. Для высокомощных применений, важно, что материала навалом поглощение и внутренняя структура дефекта быть тщательно контролируется, что минимум-повреждения полировки

Объектива селенида цинка (znse) цинка широко используется в лазерной обработки, сварки,резки и инфракрасного излучения коллекции

Объектив Селенида цинка для лазерной машины 0.6 мкм - длина волны 18µm

Характеристика селенида защитные окна нашего стандартного АР/АР на 10,6 мкм или AR/DLS напыление на 8-12um, как вариант.

 

Спецификации

Выдерживать высокую плотность мощности
Двусторонняя пленка
Фильм твердые, устойчивы к протрите.
На фильтруемость может достигать 99%



Znse Window

znse window


Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

jeffery@ruiqioptics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:jeffery@ruiqioptics.com

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

мобильный сайт

http://ru.ruiqi-optics.com

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Windows > Zinc Selenide Window

Zinc Selenide Window

Product categories of Zinc Selenide Window, we are specialized manufacturers from China, Zinc Selenide Window, Optical Zinc Window suppliers/factory, wholesale high-quality products of Co2 Laser Zinc Window R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Infrared Zinc Selenide (Znse) Plano-Convex Lens

    Infrared Zinc Selenide (Znse) Plano-Convex Lens

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-ZS

    Laser Cutting Infrared Zinc Selenide Znse Plano Convex

    • Zinc Selenide Protective Windows for  Medical System

    Zinc Selenide Protective Windows for Medical System

    • Model No.: RQ-0263

    • Transportation: Air

    • Material: CVD Znse

    • Dimension: Custom Made

    • Dimension Tolerance: +0/-0.1mm

    Znic Selenide Znse Protective Windows for FLIR and Medical System Zinc Selenide ZnSe transparent in wide spectral range from visible to far IR ZnSe material is a chemically inert non hygroscopic and highly pure product that is very effective in many optical applications due to its extremely low bulk losses high...

    • Optical Znic Selenide Windows for co2 Laser

    Optical Znic Selenide Windows for co2 Laser

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-ZS

    Znic Selenide Znse Protective Windows for Laser Optics Znse Windows are ideal for a wide variety of infrared applications including thermal imaging FLIR and medical systems Zinc selenide ZnSe is a relatively soft material that scratches easily and it is not recommended in harsh environments because its Knoop Hardness...

    • Zinc Selenide Windows For Thermal Imaging

    Zinc Selenide Windows For Thermal Imaging

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-ZS

    Zinc Selenide Windows For CO2 Lasers and Thermal Imaging ZnSe is used as a material for production of optical elements windows lenses prisms for IR range including the passive laser optics elements CVD ZnSe is extremely uniform in structure it has superior optical transmission with extremely low bulk losses from...

    • C02 laser protective Znse window

    C02 laser protective Znse window

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-ZS

    C02 laser protective Znse window Znse protective windows feature our standard AR or DAR coating Ge protective windows feature either our standard AR coating or an optional dimand like carbon coating DLC designed to withstand the most severe conditions likely to be encountered in industrial

    • ZnSe focus lens for  CO2 Laser System

    ZnSe focus lens for CO2 Laser System

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0197

    Zinc Selenide ZnSe focus lens In CO2 Laser Optical System Znse Windows are ideal for a wide variety of infrared applications including thermal imaging FLIR and medical systems This chemically vapor deposited material has wide usage in high power CO2 laser systems because of its low absorption coefficient and high...

    • Zinc Selenide (Znse) Meniscus Lens

    Zinc Selenide (Znse) Meniscus Lens

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-ZS

    Zinc Selenide Znse Meniscus Lens Znse Windows are ideal for a wide variety of infrared applications including thermal imaging FLIR and medical systems This chemically vapor deposited material has wide usage in high power CO2 laser systems because of its low absorption coefficient and high resistance to thermal shock...

    • Meniscus ZnSe lens for Co2 laser

    Meniscus ZnSe lens for Co2 laser

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Safety carton package

    • Supply Ability: 5000PCS/Quarter

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-0170

    Meniscus ZnSe lens for Co2 laser Zinc selenide window components are primarily used for transmissive optics and suitable for matching with photodiodes Optical germanium windows are made exclusively with high quality laser grade material that can be used even in the kW range When coated these zinc selenide elements...

    • Laser Cutting Infrared Zinc Selenide Plano-Convex Lens

    Laser Cutting Infrared Zinc Selenide Plano-Convex Lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Safety Carton

    • Supply Ability: 1000pcs/quarter

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Model No.: RQ-0157

    Laser Cutting Infrared Znic Selenide Znse Plano Convex Lens Znic Selenide CVD Znse transmission range from 600nm to 16 micron low dispersion and low absorption coefficient it s widely used in collimators for laser applications high power CO2 Lasers FLIR themal imaging equipment Medical and Industrial Applications We...

    • AR Coating 8-12um Circular IR grade Znse Window

    AR Coating 8-12um Circular IR grade Znse Window

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Safety Carton

    • Supply Ability: 5000pcs/quarter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0151

    AR Coating 8 12um Circular Zinc Selenide IR Window Zinc Selenide Window is ideal for a wide variety of infrared applications including thermal imaging FLIR and medical systems This chemically vapor deposited material has wide usage in high power CO2 laser systems because of its low absorption coefficient and high...

    • Zinc Selenide (Znse) AR Coating Optical Window

    Zinc Selenide (Znse) AR Coating Optical Window

    • Model No.: RQ-0094

    Zinc Selenide Znse AR Coating Optical Window Zinc selenide window is ideal for a wide variety of infrared applications including thermal imaging FLIR and medical systems This chemically vapor deposited material has wide usage in high power CO2 laser systems because of its low absorption coefficient and high resistance...

    • C02 laser protective Znse windows

    C02 laser protective Znse windows

    • Model No.: RQ-0091

    C02 laser protective Znse window Znse protective windows feature our standard AR or DAR coating Ge protective windows feature either our standard AR coating or an optional dimand like carbon coating DLC designed to withstand the most severe conditions likely to be encountered in industrial operations CO2 laser...

    • Zinc Selenide Round Windows For CO2 Lasers

    Zinc Selenide Round Windows For CO2 Lasers

    • Model No.: RQ-0089

    Zinc Selenide Round Windows For CO2 Lasers and Thermal Imaging Zinc selenide window is used as a material for production of optical elements Optical windows Optical Laser Lens Optical prisms for IR range including the passive laser optics elements CVD ZnSe is extremely uniform in structure Optical zinc window has...

    • AR Coating 8-12um Circular Zinc Selenide IR Window

    AR Coating 8-12um Circular Zinc Selenide IR Window

    • Model No.: RQ-0080

    • Transportation: Air

    • Material: CVD Znse

    • Dimension: Custom Made

    • Thickness: 3mm

    AR Coating 8 12um Circular Zinc Selenide IR Window Optical zinc window is ideal for a wide variety of infrared applications including thermal imaging FLIR and medical systems This chemically vapor deposited material has wide usage in high power CO2 laser systems because of its low absorption coefficient and high...

    • co2 laser Usage Meniscus Shape Infrared ZnSe Window

    co2 laser Usage Meniscus Shape Infrared ZnSe Window

    • Model No.: RQ-0071

    • Transportation: Air

    • Material: CVD Znse

    • Dimension: 12.7mm Diameter

    • Dimension Tolerance: +0/-0.1mm

    Co2 laser Meniscus Shape Co2 Laser Infrared ZnSe Window Co2 laser zinc window is made of USA imported CVD Zinc Selenide which is produced by DOW chemical USA made CVD ZnSe with sided AR coated whose main function is to decrease or eliminate the reflective light from ball lens wedge prisms etc and thus to increase...

    • ZnSe focus lens In CO2 Laser Optical System

    ZnSe focus lens In CO2 Laser Optical System

    • Brand: RQ

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10-10000

    • Min. Order: 10 Pair

    • Model No.: RQ-ZS-0004

    Zinc Selenide ZnSe focus lens In CO2 Laser Optical System Zinc Selenide Window Details Zinc selenide window commonly used in Infrared Applications especially in CO2 Laser systems thermal imaging FLIR and medical systems because of high quality zinc

    • 70*70*3mm Square CVD Zinc Selenide ( ZnSe) lens

    70*70*3mm Square CVD Zinc Selenide ( ZnSe) lens

    • Brand: CCRQ

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000pcs/Quarter

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: RQ-0004

    70 70 3mm Square CVD Zinc Selenide ZnSe lens Zinc Selenide Window Details The transmission range of high quality zinc selenide window CVD Znse is 0 5 20um CVD Znse used for high CO2 laser optics at 10 6um for protective optical windows or optical elements in FLIR thermal imaging equipment optical for medical and...

    • Square Zinc Selenide Parallell Protected Windows

    Square Zinc Selenide Parallell Protected Windows

    • Transportation: Air

    • Material: Zinc Selenide

    • Diameter: 10-100mm Circuar Or Square According To Customers Design

    • Effective Focal Length (EFL) Tolerance: +/-2%

    • Dimension Tol: +/-0.1

    Square Zinc Selenide Parallell Protected Windows For CO2 Laser Znic Selenide Windows commonly used in Infrared Applications especially in CO2 Laser systems thermal imaging FLIR and medical systems because of material advtange of greater hardness strength and durability We accept customized elements such as Znse blanks...

China Zinc Selenide Window Suppliers

Znse window Zinc Selenide (ZnSe) Windows ideal for infrared applications including thermal imaging, FLIR, and medical systems are available, IR windows made of ZnSe for applications inside CO2 lasers.ZnSe is a preferred material for lenses, windows, output couplers and beam expanders for its low absorptivity at infrared wavelengths and its visible transmission. For high-power applications, it's critical that the material bulk absorption and internal defect structure be carefully controlled, that minimum-damage polishing

Zinc selenide (ZnSe) Lens is widely used in laser treatment, welding,cutting and infrared radiation collection

Zinc Selenide Lens for Laser Machine 0.6μm - 18μm Wavelength

Znse protective windows feature our standard AR/AR at 10.6um or AR/DLC coating at 8-12um as option.

Specifications

Withstand high power density
Double-side film
Film is solid, resistant to wipe.
The filterability can reach 99%



Znse Window

znse window


Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Mobile Site

http://www.ruiqi-optics.com