Сведения о компании

  • Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Апекс угол 180 градусов выпуклая линза,140 градусов плоская выпуклая линза Axicons,JGS1 Plano Выпуклая коническая линза
Моя корзина (0)

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Апекс угол 180 градусов выпуклая линза,140 градусов плоская выпуклая линза Axicons,JGS1 Plano Выпуклая коническая линза

86-0431-81006808

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Линзы > Конический Объектив > Плоская выпуклая линза Axicons
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Плоская выпуклая линза Axicons

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: RQ-0048

Material: JGS1

Apex Angle°: 90 120 140 170

S/D: 60-40

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка с пеной

производительность: 100pcs/Month

марка: CCRQ

транспорт: Ocean,Air,DHL FedEx UPS TNT

Место происхождения: Чанчунь

Способность поставки: 1000pcs/quarter

Код ТН ВЭД: 9001909090

Порт: Beijing,Shenzhen,Dalian

Описание продукта

Apex Angle 140 160 170 градусов Plano Выпуклая линза Axicons (коническая линза)


Коническая линза Axicon - это конические линзы, которые используются для различных применений. При использовании обычной выпуклой асферической линзы аксиконы могут фокусировать лазерный свет в кольцевую форму с фокусировкой. Эта функция может быть использована в сверлении отверстий, микроскопии и в медицинских целях. Еще одна интересная особенность аксиконов - возможность преобразования гауссова пучка в недифракционный бесселевой пучок в ближнем поле. Лучи Бесселя могут быть использованы в приложениях для атома или молекулы.


Плосковыпуклая коническая линза имеет плоскую поверхность в сочетании с вогнутой конической поверхностью. Вогнутый аксикон создает кольцевое изображение вдоль оси от точечного источника света (например, гауссовского лазерного луча). Из-за специфики процесса изготовления необходимо отверстие в центре вогнутой поверхности. Диаметр отверстия обычно составляет 1 мм. Различные покрытия могут быть нанесены на полированные поверхности аксиконов. При покрытии HR-покрытием вогнутая коническая поверхность может использоваться в качестве конического зеркала в некоторых конкретных применениях.


Двойные выпуклые аксиконы доступны в различных размерах и углах при вершине. Двойные выпуклые аксиконы представляют собой оптические линзы с выпуклой конической поверхностью в сочетании с выпуклой сферической поверхностью. Такая комбинация фокусирует лазерный свет в кольцевой луч с кольцевым фокусом. Доступны различные комбинации фокусного расстояния и углов при вершине.



Характеристики

Material BK7, UV Fused Silica
Diameter 25.4mm  50.8mm
Apex Angle Degree 17.5° 90° 140° 160° 175° 176° as choise
Height 13mm
Edge Thickness 3mm 5mm
Angle tolerance +/-0.5°
Surface quality 40/20
Surface Figure lambda/4
Clear Aperture >90%
Coating Upon request


У нас есть 25.4mm УФ-сплавленный кремнеземный объектив Axicon на складе, добро пожаловать на запрос !!!


Настроить

Вы можете настроить эти продукты в соответствии с вашими потребностями. Если вы не нашли подходящих спецификаций для своего приложения, пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального решения.


140degree plano convex axicon lens

90degree convex axicon lens


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка высокоточной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.

Группа Продуктов : Оптические Линзы > Конический Объектив

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Lens > Conical Lens > Plano Convex Axicons Lens

Plano Convex Axicons Lens
Plano Convex Axicons Lens
Plano Convex Axicons Lens
Plano Convex Axicons Lens
Plano Convex Axicons Lens

Plano Convex Axicons Lens

Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 20 Days

Basic Info

    Model No.: RQ-0048

    Material: JGS1

    Apex Angle°: 90 120 140 170

    S/D: 60-40

Additional Info

    Packaging: carton with antiproof foam

    Productivity: 100pcs/Month

    Brand: CCRQ

    Transportation: Ocean,Air,DHL FedEx UPS TNT

    Place of Origin: changchun

    Supply Ability: 1000pcs/quarter

    HS Code: 9001909090

    Port: Beijing,Shenzhen,Dalian

Product Description

Apex Angle 140 160 170 degree Plano Convex Axicons Lens ( Conical Lens )


Conical Axicon Lens is conical lenses which are used for variety of applications. When followed by a conventional Convex Aspheric Lens, axicons can focus laser light to a ring shape with annular focus. This feature can be used in hole drilling, microscopy and medical applications. Another interesting feature of axicons is a possibility to transform Gaussian beam into non-diffractive Bessel beam in the near field. Bessel beams can be used in atom or molecule guiding applications.


Plano-Convex Conical Lens has a plano surface in combination with a concave conical surface. Concave axicon produces a ring shaped image along the axis from a point light source (e.g. Gaussian laser beam). Due to specifics in fabrication process, a hole in the center of concave surface is needed. Diameter of the hole is typically 1 mm. Different coatings can be applied on the polished surfaces of axicons. When coated with HR coating, concave conical surface can be used as a conical mirror in some specific applications.


Double convex axicons are available in variety of dimensions and apex angles. Double convex axicons are Optical Lens with a convex conical surface in combination with a convex spherical surface. Such combination focuses laser light into a ring shaped beam with annular focus. Different combinations of focal length and apex angles are available.



Specifications

Material BK7, UV Fused Silica
Diameter 25.4mm 50.8mm
Apex Angle Degree 17.5° 90° 140° 160° 175° 176° as choise
Height 13mm
Edge Thickness 3mm 5mm
Angle tolerance +/-0.5°
Surface quality 40/20
Surface Figure lambda/4
Clear Aperture >90%
Coating Upon request


We have 25.4mm UV fused silica Axicon lens in stock,welcome to enquiry!!!


Customize

You can customize this products to your needs.If you do not find suitable specifications for your application please contact us for custom solution


140degree plano convex axicon lens

90degree convex axicon lens


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms , Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The optical lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.

Looking for ideal Apex Angle 180 Degree Convex Lens Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 140 Degree Plano Convex Axicons Lens are quality guaranteed. We are China Origin Factory of JGS1 Plano Convex Conical Lens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Lens > Conical Lens

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin