Общайтесь с поставщика? поставщик
jeffery liu Mr. jeffery liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оптические Линзы > Шариковая линза > jgs1 оптический стеклянный шариковый объектив полусферический объектив

PRODUCT CATEGORIES

jgs1 оптический стеклянный шариковый объектив полусферический объектив
jgs1 оптический стеклянный шариковый объектив полусферический объектив
jgs1 оптический стеклянный шариковый объектив полусферический объектив
jgs1 оптический стеклянный шариковый объектив полусферический объектив
jgs1 оптический стеклянный шариковый объектив полусферический объектив

jgs1 оптический стеклянный шариковый объектив полусферический объектив

Базовая информация

    Модель: RQ-0217

Описание продукта

jgs1 оптическая стеклянная шариковая линза полусферическая линза (12мм 14мм 16мм 18мм 20мм 25мм 35мм)


Шариковые линзы являются отличными оптическими компонентами для улучшения связи сигналов между волокнами, излучателями и детекторами. Они также используются в эндоскопии, сканировании штрих-кода, шариковых заготовках для асферических линз и в сенсорных приложениях. Шариковые линзы изготавливаются из одной стеклянной подложки и могут фокусировать или коллимировать свет в зависимости от геометрии источника входного сигнала. Полусферические линзы также распространены и могут быть заменены полными шариковыми линзами, если физические ограничения приложения требуют более компактной конструкции.



Сферические шариковые линзы обычно используются для лазерной коллимации и фокусировки, связи между лазером и волокном, соединения между волокнами и соединения между волокнами и детекторами. Большие сферы проще в обращении и облегчают чувствительность поступательного выравнивания. Тем не менее, меньшие сферы имеют преимущество установки в меньшие упаковки.




Характеристики:


Материал: BK7 / K9, плавленый кремнезем, сапфир, стекло LaSF7 или другое оптическое стекло
Сферичность: 1um, 2um, 3um
Качество поверхности: 60 / 40,40 / 20,20-10
Диаметр: 1-150 мм


Добро пожаловать на запрос


Наша компания

Компания Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd. Была основана в 2010 году. Наша компания находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь, оптической базе Китая. Компания имеет специализированное производственное оборудование и опытную техническую команду. Компания в основном занимается оптическими компонентами, такими как оптические окна, линзы LWIR, оптические призмы, оптические зеркала, оптические фильтры, модуль лазерной оптики CO2 и т. Д. Разработка точной оптики, производство и продажа универсального сервиса. Оптические линзы в основном применяются в механическом приборостроении, оптических приборах, медицинских парикмахерских приборах, приборах для обучения и научных исследований, полупроводниковых, лазерных технологиях, военных и аэрокосмических областях высоких технологий и т. Д .; Продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу, Россию, Японию, Корею и другие развитые страны и регионы. Мы завоевали высокую репутацию у клиентов как дома, так и за рубежом. Компания придерживается принципа «качество, оперативность и сервис» в деловых целях, благодаря чему получила широкое признание у отечественных и зарубежных заказчиков. Заглядывая в будущее, мы будем продолжать вводить новшества, желая работать с клиентами для роста и взаимовыгодного сотрудничества, блестящего будущего оптического поля Китая и прилагать неустанные усилия.



Группа Продуктов : Оптические Линзы > Шариковая линза

Отправить Запрос

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0431-81006808

Fax:

Мобильный Телефон:+8613844008849

Электронная Почта:

Адрес Компании :Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin

Communicate with Supplier? Supplier
jeffery liu Mr. jeffery liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.,Ltd

Products

Home > Products > Optical Lens > Ball Lens > jgs1 optical glass ball lens hemispheric lens

jgs1 optical glass ball lens hemispheric lens
jgs1 optical glass ball lens hemispheric lens
jgs1 optical glass ball lens hemispheric lens
jgs1 optical glass ball lens hemispheric lens
jgs1 optical glass ball lens hemispheric lens

jgs1 optical glass ball lens hemispheric lens

Basic Info

    Model No.: RQ-0217

Product Description

jgs1 optical glass Ball Lens hemispheric lens(12mm 14mm 16mm 18mm 20mm 25mm 35mm)


Ball lenses are great optical components for improving signal coupling between fibers, emitters, and detectors. They are also used in endoscopy, bar code scanning, ball pre-forms for aspheric lenses, and sensor applications. Ball lensesare manufactured from a single substrate of glass and can focus or collimate light, depending upon the geometry of the input source. Half-ball lenses are also common and can be interchanged with full ball lenses if the physical constraints of an application require a more compact design.



Spherical Ball Lenses are commonly used for laser collimating and focusing, laser-to-fiber coupling, fiber-to-fiber coupling, and fiber-to-detector coupling. Larger spheres are easier to handle and ease the sensitivity of translational alignment. However, smaller spheres has the benefit of fitting into smaller packages.




Specifications:


Material: BK7/K9,Fused Silica,Sapphire,LaSF7 glass or other optical glass
Sphericity: 1um,2um,3um
Surface Quality: 60/40,40/20,20-10
Diameter: 1-150mm


Welcome to enquiry


Our Company

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010, our company is located in Changchun City, Jilin Province, the optical base of China. The company has specialized production equipement and experienced technical team. Company is mainly engaged in optical components, such as Optical Windows, LWIR Lens , Optical Prisms, Optical Mirrors, Optical Filters, CO2 Laser Optics module etc. precision optics design, production and sales of one-stop service. The Optical Lens is mainly applied in mechanical instrumentation, optical instrument, medical hairdressing apparatus, teaching and scientific research instrument, semiconductor, laser technology, military and aerospace high-tech areas, etc; products are mainly exported to Southeast Asia, North America, Europe, Russia, Japan, Korea and other developed countries and regions. We have won a high reputation from the customers both home and abroad. Company adhere to the "quality, efficiency and service" for business purposes, has made widely recognized by domestic and foreign customers. Looking ahead, we will continue to innovate, willing to work with customers to grow, and win-win cooperation, the brilliant future of China's optical field and make unremitting efforts.



Looking for ideal 12mm Jgs1 Optical Glass Ball Lens Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 18mm Ball Lens Hemispheric Lens are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 20mm Hemispheric Lens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Lens > Ball Lens

Send Inquiry

jeffery liu

Mr. jeffery liu

Email:

jeffery@ruiqioptics.com

Send Inquiry

Tel:86-0431-81006808

Fax:

Mobile Phone:+8613844008849

Email:jeffery@ruiqioptics.com

Address:Hansen Jinshuo Square, Room 206,Unit 3, Building 6, Erdao District 130031, Changchun, Jilin